Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за приобритёный телевизор б/у в магазине
Здравствуйте. 15.08.2014 купили телевизор б/у по жёлтому ценику в магазине Контур г. Хабаровск. Сказали что какая то ошибка исправлена, всё работает, не прошло и десяти дней начал сам выключатся, сигнал с пульта сбился, ряд кнопок не риагируют на нажатие. Сегодня 24.08.2014 телевизор не включается с пульта, поменяли батарейки ноль эмоций. Подскажите что делать, завтра магазин работает(воскресенье). Отталкиваясь от закона потребителей у нас есть четырнадцать дней на возврат товара, но я так понимаю нас отправят типа на диагностигу, КАК ЭТО ИЗБЕЖАТЬ И МОЖЕМ ЛИ СРАЗУ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И ЧТО ДЕЛАТЬ(пока время у нас есть)? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Если Вы возвращаете товар на основании его неисправности, тогда Вы имеете право на возврат уплаченной за товар денежной суммы. Однако продавец вправе провести экспертизу. Поэтому сразу вернуть деньги, возможно, не получится.
Четырнадцать дней установлены Законом «О защите прав потребителей» для возврата товара надлежащего качества при условии возврата его в том же состоянии, в котором он был передан покупателю (в упаковке, со всеми пломбами, ярлыками и.т.д.).