8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат денег интернет-магазина за фальсифицированный товар

Здравствуйте, купила в интернет-магазине браслет " Power Balance" 1+1 в подарок. Подлинность этого браслета можно проверить на специальном сайте. Нужно ввести специальный код, который указан на обратной стороне коробки. Код совпал, но изнутри на браслете вытеснена буква - код завода-изготовителя, и она не совпала с буквой указанной на проверочном сайте. В магазине сказали, что это оттого, что они проверяют каждый браслет и случайно перепутали коробки. Несовпадение на обоих браслетах. Звучит, как бред сумасшедшего. Они готовы вернуть деньги, но я должна пойти на почту и наложенным платежом до востребования отправить обратно посылку со своими требованиями. Деньги они мне вышлют наложенным платежом. Чек не вложили, когда принесли посылку, сказали, что через курьера чек не полагается. Насколько правомерны их действия? Есть ли какая-то управа на них? Вся ещё трудность в том, что я на инв. коляске и на почту попасть не могу физически - много ступеней. И вообще, почему я должна туда как-то пытаться добраться?

Показать полностью
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

У Вас сейчас выход такой

В соответствии с Законом о защите прав потребителей

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

....

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поэтому если по сути товар не имеет недостатков, то их требования правомерны..

Если же Вы считаете что он фальсифицирован, то обратитесь к ним с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата уплаченной суммы, но тут придется втягиваться в долгие судебные тяжбы, что в Вашей ситуации не очень удобно

0
0
0
0
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день.

Вы имеете полное право требовать возврата денег, причем тем же образом, каким получили товар, и делается это за счет продавца. Напишите им претензию, которую можно бросить в любой почтовый ящик и потребуйте возврата средств. Вернуть должны в течении 10 дней, а за товаром пусть присылают курьера.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного
документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является
основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте! 

То есть товар Вам вручал курьер и деньги Вы отдавали ему? Или оплачивали безналичным расчетом?

Если курьер принимал в оплату наличные деньги, он должен был выдать вам кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»), либо квитанцию или товарный чек).

Однако отсутствие чека не мешает Вам сослаться в качестве доказательства на любой документ, подтверждающий этот факт и даже на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

При возврате товара Вы должны подписать акт возврата. продавец обязан вернуть Вам деньги после подписания акта возврата в течение 10 дней.

Деньги могут быть возвращены: почтовым переводом, наличной выплатой в месте нахождения продавца, безналичной выплатой путём перечисления денег на счёт, указанный Вами. 

Как правило, возврат денег осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата товара. При этом, из суммы возврата вычитается стоимость доставки возвращаемого товара. А расходы по перечислению ложатся на продавца.


0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

А у Вас есть какие нибудь документы от них? Что именно они продали Вам этот товар?

1
0
1
0

Оксана, напишите им претензию.

Пусть они письменно ответят, что готовы принять товар и вернуть Вам деньги.

Потом Вы уже либо сами отвезете им товар, либо отправите его по почте.

Я бы не отдавал им товар, пока не будет от них подтверждения в готовности его принять.

В остальном согласен с коллегами.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Здравствуйте, купила в интернет-магазине браслет " Power Balance" 1+1 в подарок.

Оксана

а на каком сайте Вы купили? и как Вы платили? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Планирую завтра идти в магазин поменять товар, такое возможно?
Я сегодня купила клеевой пистолет, оплатила картой, в банке есть отображение покупки. Но когда вернулась домой попробовала его включить и он не включился. Планирую завтра идти в магазин поменять товар , такое возможно?
, вопрос №4092407, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014