Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать мошенника
Здравствуйте!
У меня такая проблема. 06.07.2014 я заказала товар в интернет-магазине в г.Москва. Сама я живу в Омске. 07.07.2014 заказ и доставку я оплатила полностью. Товар мне не отправили. Дозвониться до представителя магазина, чьи реквизиты мне были высланы, и на чей счет я перевела деньги, я не могла, т.к.он просто не отвечал на звонки. Реакции на письма тоже не было. 12.08.2014 я отправила претензию на сайт магазина. Ни возврата денег, ни товара так и нет. Сегодня (22.08.2014) я ему дозвонилась, и предложила решить вопрос мирным путем, без обращения в полицию, на что он просто меня обматерил и бросил трубку. Я написала обращение на сайте МВД, с указанием своей электронной почты, но ответа пока нет.
Подскажите, ка быть дальше? Мне нужно обращаться в суд? Или ждать ответа от ОЭБ?
Для начала писать письменную претензию и отправлять «поставщику». Через 30 дней если не будет ответа в виде товара, который Вы заказывали, то подавать в суд и делать нотариальные заверения всей переписки...