Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

416 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
416 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара

Здравствуйте. Была доставлена бракованная дверная коробка, теперь требуется ее обменять. Должен ли продавец приехать за коробкой и произвести обмен, или мне придется везти ее самостоятельно?

16 Марта 2013, 20:35, вопрос №53619 Вера, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 624 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Конкретно об этом моменте в законе ничего не говорится, поэтому нужно поговорить либо они сами приедут, либо вы доставите сами дверную коробку продавцу, но все таки более близок к закону тот вариант, когда продавец сам приедет к Вам обменять дверную коробку (ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
    недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они
    не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
    артикула);



    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
    артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;



    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
    недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;



    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
    потребитель должен возвратить товар с недостатками.



    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
    убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований
    потребителя.



    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



    обнаружение существенного недостатка товара;



    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.


    17 Марта 2013, 02:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats