8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на повреждение внешней пломбы на товаре (наклейка)

Мною 11.06.14 был приобретен товар Видеоглазок за 5790 руб.

Приобретение товара подтверждается накладной № УТ-1372 от 11.06.14. Гарантий срок товара составляет 12 месяцев.

В процессе использования (эксплуатации) обнаружились следующие недостатки товара: не происходит подзарядка видеоглазка.

В связи с этим, 23.07.14. данный товар был возвращен в магазин, осмотрен продавцом и принят для передачи в сервисный центр (со слов сотрудника).

Акт приемки не составлялся. Сотрудник магазина на товарной накладной сделал отметку «на гарантии» собственноручно (без Ф.И.О. и указания должности).

При неоднократном обращении (по телефону) в магазин с уточнением о предоставлении информации об устранении недостатка, сотрудники магазина уведомили меня (по телефону), что данный случай не является гарантийным так как сорвана пломба. Посоветовали обратиться к производителю, куда был передан ими данный товар.

16.08.14 я лично обратился в магазин. Сотрудник магазина, представившись генеральным директором, сообщил, что информации по данному товару нет. Принять претензию в адрес магазина отказался. На накладной собственноручно поставил отметку о том, что 18.08.14 будет дан ответ (есть подпись).

18.08.14 мне никто из сотрудников магазина не позвонил. При моем обращении 19.08.14 (по телефону магазина) сотрудник сообщил, что они постановили, что это не гарантийный случай, так как повреждена пломба (пломбы внешние в виде наклеек) и я могу забрать товар, и сделать самостоятельную экспертизу за свой счет.

Как поступить в данном случае? Забирать ли из магазина сам товар? Документов о том, что видеоглазок на данный момент находится в магазине у меня на данный момент нет.

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Ирина, Вам нужно забрать свой товар из магазина.

По поводу сорванной пломбы — доказывать факт того, что пломба была сорвана должен продавец, так как, судя по всему, от него зависит условия гарантийного обслуживания(хотя здесь надо уточнять где они написаны).

И конечно без долгих раздумий писать иск в суд.

Со свое стороны могу оказать всю необходимую помощь по урегулированию вопроса. При данной цене товара можно взыскать сумму раза в четыре, в пять больше стоимости товара, то есть возместить все убытки и наказать виновников.

Обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
У данного товара обнаружен дефект
Здравствуйте! Я сегодня с Женой и детьми ходил в магазин, и в магазине купили все что нужно! Я все что нужно клал в корзину на сроки годности не смотрел вообще! Мы оплатили товар, и забрали его из магазина, оплата прошла успешно! Но я сейчас обнаружил на 1 из товаров что упаковка вздута но не придал этому значения, и вскрыл товар! Я посмотрел на срок годности а он просрочен (срок годности истек)! Я хочу вернуть товар в магазин, и вернуть деньги за него! Обязан ли магазин принять вскрытый товар с истекшим сроком годности, и вернуть мне деньги за него?
, вопрос №4050350, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады)
В июне 2023 г мной был заключен договор купли-продажи на мебель для новой квартиры, в декабре была произведена доставка и оплата 100% стоимости договора. По факту сборки выяснилось что ряд товаров отсутствует, ряд товаров с дефектами, ряд товаров некомплект (отсутствуют фасады). В настоящий момент представители ИП на словах намереваются исправить все дефекты, но уже месяц мы получаем ситуацию, когда нам говорят, что мебель будет доставлена на неделе, но проходит неделя и мебели нет, на наш вопрос, что произошло ссылаются на фабрику, отсутсвие курьеров, и так далее. Требуется составить претензию о возврате денег и выплаты неустойки.
, вопрос №4049695, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?
, вопрос №4049569, Оксана, г. Омск
Дата обновления страницы 20.08.2014