8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разливное пиво с доставкой

ИП осуществляет розничную торговлю разливным пивом из стационарного магазина. Можно ли продавать разливное пиво с доставкой на дом с 11 до 22 часов?

, Янина, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую. Существует Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг».

Постановлением внесены изменения в Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Поправки коснулись разносной торговли, под которой понимается розничная продажа товаров вне стационарных торговых мест, а именно в месте нахождения потребителя (на дому, по месту работы и учебы, на транспорте, на улице и т.п.). Теперь в число товаров, которые нельзя реализовывать в разнос, входит и пиво. Таким образом, под запрет подпадает, например, и доставка пива по заказу потребителя на дом. Закон о госрегулировании оборота алкогольной продукции прямо не устанавливает запрета на продажу пива данным способом, однако постановление это запрещает, соответственно Вас могут привлечь к ответственности. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Как юридически правильно оформить работников?
Добрый день. Магазин розничной торговли продуктами питания и алкогольной продукцией. Алкогольная продукция и пиво реализуется по всем правилам ООО, имеет кассовый аппарат и лицензию. Остальная продукция реализуется ИП с наличием кассового аппарата. Помещение принадлежит лицу, являющемуся ИП и директором ООО. ООО работает по договору аренды помещения. Все работники оформлены на ООО. ИП без работников. Кассовые аппараты стоят фактически на одном столе рядом и соответственно продавец работает на двух. Как юридически правильно оформить работников?
, вопрос №4062269, Газизов Светлана Михайловна, г. Миасс
Защита прав потребителей
Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
Добрый день. Ситуация следующая: Были приобретены межкомнатные двери, произведена доставка в упаковке производителя, упаковка не вскрывалась. Пришёл установщик от фирмы, начал установку дверей. В процессе выявилось, что фасады не того цвета. Установщик заявил, ничего не знаю, покупайте за свой счет новые фасады, разве это законно?
, вопрос №4061288, Игорь, г. Челябинск
Все
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня проблема с авита Я
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня проблема с авита Я продаю пальто, нашолся пакупатели оформил доставку курьером, зачем нужено чтобы такая сумма была на моей карте
, вопрос №4061008, Лена, г. Новокуйбышевск
Налоговое право
Или лучше будет открыть новое ООО для пивоварни?
Здравствуйте! Ресторан на ОСНО (использует льготу по НДС) открывает на своей площади пивоварню. Планируется реализация пива оптом и в розницу. Сохраняется ли в этом случае право на льготу по НДС? Или лучше будет открыть новое ООО для пивоварни?
, вопрос №4058788, Елена, г. Новосибирск
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказал с интернет магазина Озон инверсионный стол для лечения спины, заказ был оформлен 18.02.2024, товар оплатил сразу при заказе, дату доставки назначили с 23.02 по 07.03 числа, ждал до этой даты, заказ не пришел, а продавец, то есть сам магазин через который Озон заказал мне товар не отвечал в течении двух недель, написал им 06.03 и 07.03 числа по счет товара, не отвечали, написал в службу поддержки Озон, они ответили мне что доставка производится сторонним магазином и они не могут мне помочь, отменить заказ я не смог. Через 11 дней после истечения срока доставки мне написал магазин о том что товар доставят в другую дату, то есть с 18.03 по 23.03, товар доставили 22.03 через транспортную компанию. Сегодня 25.03.2024 мне пришло уведомление о том что товар отменен, денежные средства в полном размере поступили на мою банковскую карту, а через некоторое время мне приходит сообщение с неизвестного номера, и представляется сотрудником этого магазина и просят перевести деньги им напрямую на карту, и отправляют реквизиты получателя. Никаких доказательств того что он действительно является сотрудником магазина я не получил, и я не могу быть полностью уверенным в том что перевод средств поступит именно в магазин который отправил мне заказ. Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4058369, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2014