Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврт косметических средств
Здравтствуйте. попала в очень интересную ситуацию в Академии красоты. В итоге, обладательница набора косметики за 54000р. могу ли я вернуть набор. В банке где подписан кредитный договор сказали без проблем после возврата товара расторгнут договор. а вот в салоне красоты сказали, что косметически е средства возврату не подлежат
Здравствуйте, Мария!
Действительно парфюмерно-косметические товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55).
Тем не менее, советую Вам повторно обратиться в салон и сообщить им, что кредитный договор с банком расторгнут и Вы не намерены рассчитывать за приобретенную косметику. Пусть расторгают договор и забирают свой чемоданчик, вряд ли они решат его Вам подарить.
Здравствуйте, Мария.
Вы попались на афёру компаний-клонов ДеШели.
Вам необходимо осуществить следующие действия.
Разъясню подробно.
Если вы взяли вот только-только и не прошло 48 часов с момента заключения кредитного договора, срочно звоните в банк, с которым был заключен кредитный договор (горячая линия работает 24 часа, 7 дней в неделю) и уточняете в каком состоянии сейчас ваш счет, ушли или нет с вашего счета деньги. Если нет, то есть возможность отказаться от кредита.
Таким образом, до тех пор, пока в компанию, с которой вы заключили договор, не были перечислены денежные средства — соответствующих обязательств по кредитному Договору для вас не возникает. Либо банк сам откажет в кредите, на что также имеет полное право.В статье 807 ГК РФ установлено, что соответствующий договор считается заключенным с момента передачи денег.
Не откладывая все это в долгий ящик, срочно отправляйтесь в ближайший банк или допофис. Официально уведомите банк об отказе от кредита.
Возможно сотрудники банка вас будут убеждать, что так не делается, ТВЕРДО стойте на своем (это ваше право). Постарайтесь попасть в службу безопасности, объясните, что вас ввели в заблуждение и вы неплатежеспособные, т.к. (указываете причину: не работаете, на пенсии, мизерная з/плата и т.д. и т.п. в зав-сти от вашей ситуации).Постарайтесь не ругаться с ними, а наоборот сделайте все возможное, чтобы они стали вашими союзниками.
Если на данном этапе Вы сможете решить вопрос с банком, то вернуть чемодан не составит труда (нет денег и не будет, вы им неинтересны, они тут же заберут свой кейс обратно).
Пишите заявление об отказе. Затем смело отвозите чемодан с бякой и расторгаете договор с торгующей точкой.
В случае, если деньги уже на счете компании, просите банк отменить проводку как ошибочную и сделанную в текущем операционном дне. Если вам откажут, не объясняя причин, можете оставить претензию, зарегистрировав ее официально . Помимо этого можно написать жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ.
К настоящему ответу Я прикладываю образец претензии, скачивайте, редактируете под ваш случай.
Желательно распечатать в 3-х экземплярах. Почему в 3-х, спросите вы, дело в том, что в разных городах ведут они по-разному. Например, в Санкт-Петербурге и в Москве процесс возврата легче, чем в других городах. 1 претензия остается у вас с их подписью и живой печатью, о том что приняли. Максимальный срок ответа обязаны дать в течение 10 дней. Вторая претензия остается в торговой точке. И третья в Роспотребнадзор, если они начнут пугать вас, предупреждаете, что она уйдет туда.
С собой офис возьмите группу поддержки, желательно в мужском лице.
Это моральная поддержка, в случае если начнется психологическая обработка (а они хорошие психологи, иначе мы не остались бы с их чемоданом и кредитным договором), а также в случае если они откажутся брать претензию с вас, станут свидетелями в суде.
Если появилась аллергия после процедуры, либо после самостоятельного применения этой бяки, не поленитесь и обратитесь к врачу, желательно в госучреждение, чтобы вам выдали справку на наличие аллергии МАЗКОВОГО характера, предположительно на косметику данного бренда. Сделайте копии и приобщите к претензии.
Самое ГЛАВНОЕ — ваш эмоциональный подход, не ругайтесь с ними, иначе будут ставить палки в колеса.
Они припугивают, что косметика возврату и обмену не подлежит, но там очень много правонарушений, и если дело дойдет до суда, то закон будет на вашей стороне. Будьте эмоционально настойчивы и решительны.
Они уверены, что люди после отказа, не пойдут дальше. Чем очень хорошо пользуются и треплют нервы. До суда, на сколько я знаю, дело пока не доходило.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.