Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

ИП не ответил на претензию в установленный срок

ИП не ответил на претензию в установленный срок (подпись и печать менеджера на моем экземпляре претензии о принятии на рассмотрение имеется) и в телефонном разговоре утверждает что ее не получала и в глаза не видела. Как поступить в таком случае: нести и отправлять повторно, или все таки принявший ее менеджер несет ответственность за то что не передала на рассмотрение руководству и можно обращаться в суд?

19 Августа 2014, 15:35, вопрос №534312 Елена, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте!

    Поскольку на Вашем экземпляре есть отметка о принятии, смело обращайтесь в суд. То что на нее не ответили даже сыграет Вам на руку в суде. Неважно, что руководство утверждает, что не видело претензию, поскольку у Вас есть экземпляр с отметкой о принятии.

    Повторное направление претензии будет являться не более чем благородством с Вашей стороны, но не факт, что его оценят.

    С уважением,

    Ярослав Цветков.

    19 Августа 2014, 15:48
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats