Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ИП не ответил на претензию в установленный срок
ИП не ответил на претензию в установленный срок (подпись и печать менеджера на моем экземпляре претензии о принятии на рассмотрение имеется) и в телефонном разговоре утверждает что ее не получала и в глаза не видела. Как поступить в таком случае: нести и отправлять повторно, или все таки принявший ее менеджер несет ответственность за то что не передала на рассмотрение руководству и можно обращаться в суд?
Здравствуйте!
Поскольку на Вашем экземпляре есть отметка о принятии, смело обращайтесь в суд. То что на нее не ответили даже сыграет Вам на руку в суде. Неважно, что руководство утверждает, что не видело претензию, поскольку у Вас есть экземпляр с отметкой о принятии.
Повторное направление претензии будет являться не более чем благородством с Вашей стороны, но не факт, что его оценят.
С уважением,
Ярослав Цветков.