Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил бракованный телефон
Телефон nokia 620,на экране обнаружил битый пиксель,так же быстро садится аккумулятор и повреждена матрица камеры(небольшая белая точка на снимках)
В магазин звонил,сказали за ваш счет отправим на экспертизу,если недостаток выявят то вернут деньги
Что мне делать?я не хочу никуда отправлять,хочу просто вернуть деньги или обменять товар,но у них больше не продается данный телефон
Мне в любом случае прийдется отправлять на экспертизу в другой город?просто они могут не выявить данную проблему или починить телефон
- yFKDT3B9ibE.jpg
Добрый день! Уважаемый пользователь — по существу вашего
вопроса могу пояснить и сообщить следующее, что данные правоотношения
регулируются
в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 в
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
<o:p> </o:p>
Как также указано в названной статье Закона, в случае спора
о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится
в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для
удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе
присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее
результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате
экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель
обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.
<o:p> </o:p>
Защитить свои права Вы можете, обратившись с иском в суд, который
в Вашу пользу взыщет ещё и неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Однако для этого Вам необходимо соблюсти порядок предъявления к продавцу
претензии, уставновленный указанным Законом.
Здравствуйте, Василий.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребоватьвозврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей:
Таким образом, Вы вправе возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы."- недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
— существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Предложить обратится в Сервисный Центр (СЦ) продавец, разумеется, может, но требовать за это плату — у Продавца прав нет и Вы вправе отказаться от оплаты.
Надеюсь мой ответ поможет Вам
С уважением, Микрюков Алексей