8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за ткани из-за не правильно сшитых штор?

заказала в магазине ткани для штор (ткани оплатила полностью), договорились с продавцом о пошиве, объяснила как мне нужно. пришла забирать готовые шторы, а они неправильно сшиты. мне предложили их перешить, но на тонких тканях останутся следы от "переделки", этот вариант меня не устраивает!

могу ли я отказаться от них и вернуть деньги назад? или требовать предоставить оплаченные ткани?

, арина, г. Москва
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Арина! Даже если исходить из того, что приобретённые Вами ткани надлежащего качества, Вы вправе в течение четырнадцати дней после дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный (но другой по размеру, фасону и.т.д.) товар надлежащего качества (часть 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Если же Вы хотите вернуть назад уплаченную за ткани денежную сумму, необходимо известить продавца о ненадлежащем качестве товара. В случае непризнания продавцом факта продажи товара ненадлежащего качества, продавец обязан провести за свой счёт экспертизу (часть 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).

В Вашем случае удобнее обменять ткани в пределах четырнадцати дней после дня покупки (замена одного надлежащего товара другим).

1
0
1
0
арина
арина
Клиент, г. Москва

продавец говорит, что возврат или замену тканей они произвести не могут, так как это не рулон, а отрез, и единственное, что предлагает - это перешить эти.

договоренность о шитье была устная, а оплачены были только ткани, могу ли я требовать "чистые" ткани?

Поскольку договорённость о пошиве носила устный характер (доказать факт такой договорённости проблематично), а по Договору Вам должны были быть переданы ткани без пошива, формально юридически ткани с оставшимися следами — товар ненадлежащего качества. Поэтому в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать от продавца замены тканей ненадлежащего качества на доброкачественные ткани либо соразмерного уменьшения стоимости тканей, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Если Ваше требование не будет удовлетворено, остаются варианты обращения в Роспотребнадзор или мировой суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Оформляла индивидуальный заказ на изготовление конфет, дала все необходимые инструкции и указания . Конфеты пришли совершенно не похожие на те , которые обсуждали. Внешне отличаются от картинки . Поцарапанные. Могу ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4031156, Анастасия, г. Москва
Наследство
Могут ли органы опеки нам не разрешить такую сделку?
Здравствуйте. Дочь 14 лет вступила в наследство умершего отца с долгом по ипотеке. Недвижимость, которой она владеет большая по площади и мы хотели бы ее продать и купить недвижимость меньшей площади и одновременно погасить ипотеку от продажи. Могут ли органы опеки нам не разрешить такую сделку? Как нам правильно поступить? Выплачивать долг по ипотеке мы не можем, это непосильно для нас. Кроме дочери наследником является совершеннолетний сын.
, вопрос №4030297, Ирина, г. Белгород
Социальное обеспечение
Можно ли вернуть деньги за капремонт пенсионеру, возраст которого 90 лет
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за капремонт пенсионеру, возраст которого 90 лет.
, вопрос №4030170, Ада, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, возможно ли вернуть деньги за обучение в онлайн школе скилбокс, если не начала учиться(хотя прошел год)посмотрела пару уроков и все
Здравствуйте,возможно ли вернуть деньги за обучение в онлайн школе скилбокс,если не начала учиться(хотя прошел год)посмотрела пару уроков и все.
, вопрос №4028721, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги?
Здравствуйте!Покупали светодиодную люстру 23.08.202. Товар был с витрины и не имела упаковку и документы. На чеке также попросили пометить, что товар не имееет упаковку. Сегодня 28.02.2024 люстра перестала работать. Вопрос: Могу ли я потребовать, чтобы товар мне обменяли или вернули деньги? Спасибо.
, вопрос №4028090, Расима, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2014