Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за ткани из-за не правильно сшитых штор?
заказала в магазине ткани для штор (ткани оплатила полностью), договорились с продавцом о пошиве, объяснила как мне нужно. пришла забирать готовые шторы, а они неправильно сшиты. мне предложили их перешить, но на тонких тканях останутся следы от "переделки", этот вариант меня не устраивает!
могу ли я отказаться от них и вернуть деньги назад? или требовать предоставить оплаченные ткани?
Здравствуйте, Арина! Даже если исходить из того, что приобретённые Вами ткани надлежащего качества, Вы вправе в течение четырнадцати дней после дня покупки обменять товар надлежащего качества на аналогичный (но другой по размеру, фасону и.т.д.) товар надлежащего качества (часть 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Если же Вы хотите вернуть назад уплаченную за ткани денежную сумму, необходимо известить продавца о ненадлежащем качестве товара. В случае непризнания продавцом факта продажи товара ненадлежащего качества, продавец обязан провести за свой счёт экспертизу (часть 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»).
В Вашем случае удобнее обменять ткани в пределах четырнадцати дней после дня покупки (замена одного надлежащего товара другим).
продавец говорит, что возврат или замену тканей они произвести не могут, так как это не рулон, а отрез, и единственное, что предлагает - это перешить эти.
договоренность о шитье была устная, а оплачены были только ткани, могу ли я требовать "чистые" ткани?
Поскольку договорённость о пошиве носила устный характер (доказать факт такой договорённости проблематично), а по Договору Вам должны были быть переданы ткани без пошива, формально юридически ткани с оставшимися следами — товар ненадлежащего качества. Поэтому в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать от продавца замены тканей ненадлежащего качества на доброкачественные ткани либо соразмерного уменьшения стоимости тканей, либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если Ваше требование не будет удовлетворено, остаются варианты обращения в Роспотребнадзор или мировой суд.