8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с автосалоном

Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.

, Александр, г. Белгород
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте, Александр.

Согласно Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы вправе обратиться с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и о безвозмездном устранении недостатков, причем в период гарантии Претензию предъявлять к Продавцу (через Продавца).
Причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, либо по его требованию специалистами соответствующего сервисного центра, а в случае их отказа – независимой экспертизой.

Замечу, что техническое обслуживание автотранспортных средств —

это комплекс
работ (операций), направленных на предупреждение отказов и
неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного
средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных
характеристик, установленных изготовителем.

Поэтому, если вы прошли ТО не у дилера — это не означает, что Вы «соскочили» с гарантии. Главное что вы ТО прошли в необходимые сроки, но… Но в случае возникновения недостатков, Вам придется в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» доказывать отсутствие причинно-следственной связи, между не соблюдением порядка прохождения ТО и возникновение недостатка.

С уважением, Микрюков Алексей.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Белгород

Письмо с претензией отправил ссылаясь на ст. 18 защите прав потребителей попросил спроизвести ремонт в течении трёх дней со дня получения претензии. Но чтобы расторгнуть договор с этим автосалоном и вернуть деньги нужно ждать 45 дней, ведь так? Но опять же автосалон распродает всё, т.е прекращает свою деятельность. Этим самым автосалон уходит от ответственности или всё же можно наказать? Куда обращаться в случае банкротства автосалона?

Письмо с претензией отправил ссылаясь на ст. 18 защите прав потребителей попросил спроизвести ремонт в течении трёх дней со дня получения претензии. Но чтобы расторгнуть договор с этим автосалоном и вернуть деньги нужно ждать 45 дней, ведь так? Но опять же автосалон распродает всё, т.е прекращает свою деятельность. Этим самым автосалон уходит от ответственности или всё же можно наказать? Куда обращаться в случае банкротства автосалона?

Александр

Тогда в любом случае Вам необходимо не откладывая подавать заявление в суд, пока не появилось объявление о банкротстве. Тогда Вы будете кредитором этой организации и при процедуре банкротства. Заодно можете подать заявление (можно включить в иск) об обеспечении Вашего иска путем наложения ареста на имущество или денежные средства дилера в связи с его начинающимся банкротством и распродажей имущества.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторжение ДКП с автосалоном, если ремонт ТС произвели без моего согласия
5 января 2020 года был приобретен подержанный автомобиль в автосалоне. Продавец утверждал, что автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. После подписания всех документов мне выдали автомобиль и один ключ. По пути домой автомобиль "закипел": обороты начали скакать. Автомобиль оставила на парковке, на следующее утро вернулась в салон. Предварительный диагноз - неисправная система охлаждения двигателя. По приезде в автосалон, автомобиль забрали на диагностику, не выдав никакого документа (акта) о приеме ТС. В сервисе подтвердили, что система охлаждения неисправна, но заказ-наряд не выдали. Меня поставили перед фактом, что автомобиль отремонтирован и готов к эксплуатации, не уведомив о том, что устранение неполадок в принципе началось. То есть, ремонт проводился НЕ с моего согласия. Важно отметить, что сразу по приезде я сообщила, что не нуждаюсь в ремонте автомобиля и намереваюсь расторгнуть ДКП. Менеджер автосалона, опираясь на некий внутренний Устав, сообщил, что в таком случае мне необходимо уплатить неустойку в размере 35% от стоимости ТС, тк у автосалона нет оснований к расторжению договора. На сегодняшний день автомобиль по прежнему находится в автосалоне, тк, в случае, если я его заберу, доказать неисправность будет невозможным. 6 января были попытки урегулировать конфликт в досудебном порядке, но автосалон навстречу не пошел, угрожая ответным иском в суд за несоблюдение договорных обязательств, а именно - неуплата второй части средств за покупку ТС. Заявка в банк на выдачу автокредита была мною отменена. 8 января было отправлено досудебное требование (претензия) о расторжении договора (во вложении). 10 января я еще раз поехала в автосалон. Мне удалось получить копию заказ-наряда без каких-либо печатей, что подтверждает, что ремонт ТС производился и неисправности имеют место быть. На 10ое января ситуация изменилась: теперь согласно несуществующему, на мой взгляд, уставу я должна уплатить 20% от стоимости авто. Мне по прежнему угрожают тем, что отправят на меня встречный иск, расторгнуть ДКП в досудебном порядке отказываются. Сотрудники автосалона утверждают, что автомобиль относится к сложному техническому средству, и я не имею права его вернуть, так как, например трусы в магазин (цитата менеджера). Я же считаю, что в разумные сроки я имею полное право вернуть ТС в автосалон и расторгуть ДКП с минимальными потерями (никак не 20% от всей стоимости). Также, помимо всего прочего, зафиксирован факт скрутки пробега автомобиля, что готов подтвердить прошлый владелец, у которого был выкуплен автомобиль автосалоном. Очень прошу мне помочь: Есть ли возможность доказать вину автосалона, вернуть уплаченные по договору средства и расторгнуть ДКП с автосалоном? Какова вероятность удовлетворения моего иска в суде, если неполадки были устранены автосалоном без моего согласия? Имеет ли автосалон право требовать с меня неустойку, если в ДКП нет ничего про их внутренний устав? Договор купли продажи - стандартный. Соответственно, ситуация рассматривается в рамках законов РФ. Спасибо.
, вопрос №2642907, Ирина, г. Санкт-Петербург
Все
Кольцов заключил с автосалоном договор о приобретении нового автомобиля
Кольцов заключил с автосалоном договор о приобретении нового автомобиля иностранного производства за сумму , эквивалентную в рублях 25 тыс . евро . Кольцов внес аванс в размере 100 % стоимости автомобиля , а автосалон обязался в течение недели передать Кольцову выбранную им машину . В договоре предусматривалось , что при пару нарушении сроков передачи автомобиля автосалон выплачивает штраф в размере 100 тыс. руб. Через месяц работник автосалона известил Кольцова , что автомобиль в город доставлен , но в связи с внезапным ростом курса евро по отношению к рублю он должен доплатить большую сумму в рублях . Кольцов потребовал передачи ему автомобиля по прежней цене . Тогда директор автосалона предложил Кольцову забрать внесенные им деньги и сверх того - сумму штрафа. Юрисконсульт автосалона пояснил Кольцову , что автосалон свои обязательства по договору в срок вообще не выполнил , поэтому в соответствии со ст. 396 ГК РФ уплата штрафа освобождает автосалон от исполнения обязательства в натуре. Дайте юриоическую квалификацию данной ситуации.
, вопрос №2366022, Никита Михайлов, г. Екатеринбург
1700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как наказать автосалон за недобросовестную рекламу на своем сайте и возместить свои понесенные дополнительные затраты
Выбрала в интернете автосалон - "официальный дилер", который привлек ценой автомобиля, КАСКО в подарок за первоначальный взнос, проезд до автосалона иногородним клиентам оплачивается при покупки авто. Предварительно я связалась с автосалоном и уточнила у менеджера всю изложенную информацию, а также еще раз уже по приезду в автосалон. В результате обманным путем мне был продан автомобиль по завышенной цене (выше указанной на сайте и даже выше дилерской) без КАСКО, хотя я большую стоимость автомобиля оплатила наличкой и без оплаты проезда. Позже выяснилось, что данный автосалон не является официальным дилером, тогда как на сайте он разместил информацию что является официальным дилером. Мой выбор автосалона основывался согласно рекламной информации на сайте, а по факту салон меня обманул, в результате чего я понесла дополнительные расходы, хотя могла купить такой же автомобиль по дилерской цене в своем регионе и не ехать в Москву. Могу ли я получить с автосалона разницу между продажной ценой и дилерской ценой? Можно ли наказать салон за недобросовестную рекламу? И куда с какими доводами и документами мне обращаться? Суд мои доводы не принял, хоть я и представила информацию с сайта и официальную дилерскую цену автомобиля.
, вопрос №1552105, Светлана, г. Мурманск
Автомобильное право
Действует ли договор купли продажи автомобиля закрывшегося автосалона в новом автосалоне?
Сегодня узнал, что автосалон в котором я купил авто закрылся и меня автоматически передали другому автосалону. Новый автосалон утверждает, что к ним перешли только авто, а договора заключённые с прежним автосалоном у них не действуют. Речь идёт о разделе в договоре "Дополнительное оборудование (заменяет или дополняет базовое оборудование)" в котором написано - "3 и 4 год гарантии, гарантия мобильности, 20% скидка на ТО" По их словам это нюансю старого автосалона и к нам они не имеют отношения. Так ли это или автомобиль переходит новому автосалону со всеми условиями и обязанностями старого договора?
, вопрос №1227611, Дмитрий, г. Москва
Все
Автосалон разводилы
Разместил авто в автосалоне прошел месяц машина не продана и немагу ее забрать так как салон требует заплатить 16 т за предпродажную подготовку и по 1000 т рублей за каждый день простоя на стоянке машина уже у них с 25 декабря 2014 года + еще требуют 5000 труб какая то комиссия и того чтоб просто забрать авто с меня требуют почти 55000 т рублей . На основание чего я не магу забрать свою машину ? Как решить спор и забрать авто понимаю что попал на развод .
, вопрос №717979, Андрей, г. Москва