Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты за отель
Здравствуйте. Хотели поехать в отпуск в Ялту и по интернету забронировали отель и внесли предоплату. Узнав обстановку на переправе от поездки туда отказались за 1.5 мес. до планируемого отдыха, о чём сразу же уведомили отель. Из отеля ответили, что вернут деньги мне на счёт и молчок, после очередного моего письма им написали, что с банками там проблемы и они вернут деньги почтой. В общем с мая по сегодняшний день никаких результатов. Что же делать?
Здравствуйте, Елена.
Согласно статьям 33, 28 Вы вправе требовать прекращения договора и возврата стоимости услуг (бронирование номера). Так же, согласно нормам указанных статей, Вы вправе требовать взыскания неустойки за неиспонение услуг в размере 3% за каждый день просрочки. Об этом же говорится и в Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490)
Надеюсь мой ответ поможет Вам.23. За
нарушение сроков начала оказания услуг по договору на бронирование мест в
гостинице исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены забронированных
мест.
С уважением, Микрюков Алексей.