8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

мною 26.02.2012 г. был преобретен мобильный телефон. я попытался вернуть телефон обратно в магазин, так как телефон спустя 9-ть дней перестал включаться, даже в режиме подзарядки. но вернуть мне телефон удалось,только через 46-ть дней, так как я проживаю и работаю в другом городе. я попытался обменять телефон на новый или вернуть деньги, которые вложил за покупку. продавец сказал, что обмен или возврат невозможен, только ремонт, который будет выполняться втечении 20-30-ть дней. моя работа связана со звонками,телефон просто необходим. помогите, что мне делать и на что я имею право? боюсь представить,что будет с телефоном после ремонта. заранее спасибо.

02 апреля 2012, 18:03, Денис Никандров, г. Ярославль
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сотовый телефон является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если срок пропущен, то единственный приемлемый для Вас вариант - ремонт товара.

Срок устранения недостатков по Закону (Закон "О защите прав потребителе", ст. 20) не может превышать 45 дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом, Вы вправе требовать предоставления другого сотового телефона на период ремонта Вашего.

04 апреля 2012, 06:51
0
0
0
0
Денис Никандров
Денис Никандров
Клиент, г. Ярославль

Большое спасибо.

04 апреля 2012, 15:56
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации
Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврат денежных средств за некачественный товар, если с момента покупки прошло 3 недели? 17 июня я купила скороварку, которая перестала работать на 3-у раз использования. При обращении в магазин, я получила следующий ответ: Когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. В данном случае товар ненадлежащего качества и бывший в употреблении. Мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров для подтверждения наличия дефекта, на основании данной проверки качества возможен возврат или обмен товара в торгующей организации. Полный список сервисных центров Вы найдете по ссылке...
03 июля 2020, 08:16, вопрос №2813139, Василина, г. Королев
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки?
Здравствуйте, могу ли я требовать возврата или обмена товара, который перестал работать через четыре месяца после покупки, гарантия на него 6 месяцев. Но чек утерян
11 марта 2020, 08:29, вопрос №2710037, Татьяна, г. Новокузнецк
4 ответа
Защита прав потребителей
Куплен отпариватель, мы хотели бы сделать возврат или обмен товара
Куплен отпариватель, проверить его работоспособность это налить в него воды и проверить идёт ли пар, получается продавец может сказать что мы им пользовались. Как быть в такой ситуации, если мы хотели бы сделать возврат или обмен товара.
02 января 2020, 15:56, вопрос №2635572, Лейла, г. Тольятти
1 ответ
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию на возврат или обмен товара
Каков срок ответа продавца на претензию по возврату или обмену товара, находящегося на гарантийном сроке? И необходимо ли составлять копию претензии?
06 марта 2015, 15:19, вопрос №753309, Светлана, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен товара
Доброго времени суток!!! Пишу Вам как не потребитель,а как сотрудник магазина.Вопрос у меня следующий...Сегодня 24.07.14 обратился клиент, 16.07.2014 приобрел в нашем магазине планшет...как утверждает,что в тот же день было обнаружено,что якобы неисправна кнопка громкости,я не спорю...все возможно...В итоге клиент ставит вопрос таким образом,что срок 14 дней с момента покупки не вышел,она хочет вернуть деньги либо поменять на аналогичный.Прошу учесть,что при покупке,клиенту планшет был распакован,и проверен перед продажей.Клиента все устроило!!!Вопрос в следующем...учитывая,что я простой сотрудник магазина,а не специалист сервисного центра,клиент упорно мне указывал,что кнопка не исправна,и на основании этого я обязан вернуть деньги либо поменять товар...я данного заключения сделать не могу,тут может быть действительно заводской брак или причина по вине самого покупателя!!!Клиенту было предложено проехать в сервисный центр либо сдать планшет на проверку качества ( от первого и второго клиент отказался). Все же суть вопроса...в праве ли покупатель сдать или обменять данный товар с подобной неисправностью,если с момента приобретения не прошло 14дней (без проведения проверки качества)? И как быть,если я могу в данном магазине сделать возврат без всяких проблем день в день,но клиент обратился позже, и чтобы мне получить резолюцию (документ на возврат/обмен товара) это я могу только после проведения проверки качества,где будет заключение, от чего клиент отказался? И прав ли в данном случае покупатель,что потребовал возврат денег или обмен товара,по истечению 9 дней с момента покупки,с неисправной ( сломаной ) кнопкой громкости.
24 июля 2014, 18:44, вопрос №511333, Дмитрий, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 04.04.2012