Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара
мною 26.02.2012 г. был преобретен мобильный телефон. я попытался вернуть телефон обратно в магазин, так как телефон спустя 9-ть дней перестал включаться, даже в режиме подзарядки. но вернуть мне телефон удалось,только через 46-ть дней, так как я проживаю и работаю в другом городе. я попытался обменять телефон на новый или вернуть деньги, которые вложил за покупку. продавец сказал, что обмен или возврат невозможен, только ремонт, который будет выполняться втечении 20-30-ть дней. моя работа связана со звонками,телефон просто необходим. помогите, что мне делать и на что я имею право? боюсь представить,что будет с телефоном после ремонта. заранее спасибо.
Здравствуйте!
Сотовый телефон является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если срок пропущен, то единственный приемлемый для Вас вариант - ремонт товара.
Срок устранения недостатков по Закону (Закон "О защите прав потребителе", ст. 20) не может превышать 45 дней.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, Вы вправе требовать предоставления другого сотового телефона на период ремонта Вашего.
Большое спасибо.