8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара

мною 26.02.2012 г. был преобретен мобильный телефон. я попытался вернуть телефон обратно в магазин, так как телефон спустя 9-ть дней перестал включаться, даже в режиме подзарядки. но вернуть мне телефон удалось,только через 46-ть дней, так как я проживаю и работаю в другом городе. я попытался обменять телефон на новый или вернуть деньги, которые вложил за покупку. продавец сказал, что обмен или возврат невозможен, только ремонт, который будет выполняться втечении 20-30-ть дней. моя работа связана со звонками,телефон просто необходим. помогите, что мне делать и на что я имею право? боюсь представить,что будет с телефоном после ремонта. заранее спасибо.

Показать полностью
, Денис Никандров, г. Ярославль
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сотовый телефон является технически сложным товаром.

   В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если срок пропущен, то единственный приемлемый для Вас вариант - ремонт товара. 

Срок устранения недостатков по Закону (Закон "О защите прав потребителе", ст. 20) не может превышать 45 дней.

  В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Таким образом, Вы вправе требовать предоставления  другого сотового телефона на период ремонта Вашего.

0
0
0
0
Денис Никандров
Денис Никандров
Клиент, г. Ярославль

Большое спасибо.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказать в возврате?
Добрый день! Такая ситуация: Покупатель купила сумку и через несколько дней пришла обменять ее на другую, продавец сдела обмен на другую сумку. Через несколько дней эта покупательница вновь пришла , чтобы вернуть сумку. Можем ли мы отказать в возврате ?
, вопрос №4695763, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Между Заказчиком и Поставщиком заключен госконтракт на общую сумму 900 тысяч рублей (поставка товара (медикаменты)). По условиям контракта поставка товара осуществляется отдельными партиями на основании заявок заказчика. Заказчик направил Поставщику заявки с требованием поставить товар в общем количестве 150 упаковок товара в общей сумме 150 тысяч рублей. Поставщик поставил лишь часто товара, а именно 50 упаковок товара. Заказчик принял частично поставленный товар и направил Поставщику претензию, в которой установил срок и попросил поставить недопоставленную часть товара. По истечении срока в претензии, Поставщик никак не отреагировал. В контракте указано следующее: За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере, определяемом в следующем порядке: а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно). Может ли заказчик применить к Поставщику штраф ? И как рассчитывается штраф? Исходя из общей суммы по заявке Заказчика или исходя из суммы недопоставленной части товара? Спасибо.
, вопрос №4695150, Cтанислав, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2012