Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

892 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
892 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! Приобрел сотовый телефон, обнаружилось что он не исправен (не подключается к сети WI-FI) принес его в сервисный центр на 3 день эксплуатации, после проверки выдали заключение что неисправностей не выявлено. Через 2 дня проблема повторилась, опять забрали на проверку. Смогу ли я вернуть деньги если это все затянется более 15 дней с момента покупки? Заранее спасибо!

15 Августа 2014, 19:52, вопрос №531310 Алексей, г. Омск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Красильников Александр

    Здравствуйте, Алексей! Если недостатки товара будут выявлены, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

    В случае если недостатки так и не будут выявлены продавцом, Вы вправе обменять телефон на другой аналогичный, но отличающийся по фасону, расцветке или габаритам, так как купленный Вами ранее телефон Вам не подошёл (не понравился)(часть 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей»). Обмен исправного телефона  Вы вправе произвести в течение четырнадцати дней после дня покупки.

    15 Августа 2014, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats