8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Приобрел сотовый телефон, обнаружилось что он не исправен (не подключается к сети WI-FI) принес его в сервисный центр на 3 день эксплуатации, после проверки выдали заключение что неисправностей не выявлено. Через 2 дня проблема повторилась, опять забрали на проверку. Смогу ли я вернуть деньги если это все затянется более 15 дней с момента покупки? Заранее спасибо!

, Алексей, г. Омск
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Алексей! Если недостатки товара будут выявлены, Вы вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (часть 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»).

В случае если недостатки так и не будут выявлены продавцом, Вы вправе обменять телефон на другой аналогичный, но отличающийся по фасону, расцветке или габаритам, так как купленный Вами ранее телефон Вам не подошёл (не понравился)(часть 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей»). Обмен исправного телефона  Вы вправе произвести в течение четырнадцати дней после дня покупки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские
Здравствуйте! Произошла ситуация. В поддержки мне ответили, что за заказ с товарами из подборки Самоката с Геншином придет код на 300 примогемов, даже если это товары не коллаборационные, а просто самокатовские. Скрины скину ниже. Позвонив в поддержку, оказалось что код выдают только за покупку товаров с логотипом геншина, хотя я несколько раз спрашивала подойдут ли другие, и мне ответили да. Поддержка ничего кроме скидки не может предложить, хотя мне кажется они данным ответов что - то да нарушили. Ибо за свой заказ награду, которую они обязаны дать, они мне не дали.
, вопрос №4694086, Вишня, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков
Добрый день! Произошла такая ситуация, с ИП оплатили счет на игру в пейнтбол на 14 человек. Заранее уточнив все нюансы: минимальный залог для брони у них от 6 человек, т.е. если бы было меньше 6, то мы должны были так же их оплатить. Так же я заранее утончила вопросы про возможный возврат на ИП, мне сообщили, что по факту за недошедших игроков. По итогу играло у нас 12 человек из 14 и после игры я написала по поводу возврата денежных средств, на что получила отказ. Обосновали они этим, что на заданное количество людей вывели доп. инструктора и теперь сумма за 14 человек "невозвратная" как тот же залог для брони. Таким образом, они просто поменяли условия в свою пользу, хотела бы узнать, как в такой ситуации получить свой возврат?
, вопрос №4693127, Елизавета, г. Казань
Защита прав потребителей
Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом?
Добрый день, приобретен товар через Маркетплейс. Оплачивали бонусами и часть наличными. Покупался через чужой аккаунт , где были бонусы. Наличными оплачивал я . В накладной я получатель. В чеке отражена только сумма после вычета бонусов. В гарантийный период товар сломался , в магазине не признают браком. Хочу через суд потребовать замены. 1. Нужно ли для суда доказывать полную фактическую стоимость товара? Человек который оплачивал бонусами с ним контакта нет. 2. Могу ли я подать иск от себя указав что я являюсь покупателем хоть и было оформлено не через мой акаунт , но в накладной я получатель. 3. Нужно ли в иске указывать что товар приобретён третьим лицом ?
, вопрос №4693204, Роман Роман, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли
Как правильно составить заявления для возврата товара(автомобильная сигнализация)и оплаченной услуги по ее установке. На основании того, что продавец и установщик сигнализации ввел меня в заблуждение представившись официальным фирменным установочным центром. Показав мне подложные документы с печатями фирменного установочного центра(ФУЦ) и чек ИП. с печатью ФУЦ Услуга по установке оказанна не качественно, после установки автомобиль выехал из тех.центра с ошибками на панели приборов, неисправностями, которые они устранить не смогли. Так же на следующий день автомобиль не завелся.
, вопрос №4692232, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2014