Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Хищение денежных средств с банковской карты

Здравствуйте! У меня вопрос о хищение денежных средств с банковской карты(кредитной) .

Ситуация случилась в мае месяце.На мою банковскую карту стали поступать денежные средства , что подтверждало смс сообщениями при повторном поступление денег на карту , перестали поступать смс сообщения, при снятие и пополнение карты смс не приходили ( несколько раз оповещал банк об этой ситуации, но операторы банка, ссылались на неисправность сотового оператора ). Баланс узнавал при помощи звонков оператору банка. Я два раза приходил в офис сотового оператора и поднимал этот вопрос, о неисправности смс сообщений. Со стороны сотового оператора было всё исправно( шлюзы моего номера были открыты и всё работало демонстрируя отправку и поолучение смс сообщений) При снятие поступленных на мою карту денежных средств , я картой не пользовался 7 дней. За это время ( 7 дней) с моей карты было похищено 45000 рублей. Я, на следующий день написал заявление в полицию.Написал заявление- притензию в банк. По истечению 60 суток , банк отправил офицальное письмо, в котором говорится, что денежные средства были переведены с помощью моего номера телефона, на другие номера телефонов , 5 раз по 9000 рублей, при этом я никаких переводов не производил и телефон всегда был при мне.Сообщения по смс оповещания также не приходили.

15 Августа 2014, 14:03, вопрос №531048 Роман, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!



    Такая ситуация часто происходит со Сбербанком при подключении услуги «мобильный банк».Сходите в УВД и попросите следователя, занимающегося Вашим делом, направить запрос сотовому оператору о предоставлении биллинга Ваших звонков и сообщений за указанный период. Кроме того, напишите претензию Вашему сотовому оператору, в которой опишите ситуацию и спросите, на каком основании были сняты денежные средства и на какие номера телефонов были направлены запросы о снятии денежных средств по телефону, а также почему в указанный период не приходили СМС-уведомления о снятии денежных средств со счета. Если запросы на списание денежных средств писали не с Вашего номера, то денежные средства Вам вернут.



    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена
    Владимировна.

    15 Августа 2014, 17:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Здравствуйте! Спасибо за ответ. Биллинг сотового оператора у меня на руках и приобщено к уголовному делу. Номера сотовых телефонов , на которые были перечислены денежные средства, были получены из банка ( 5 номеров). Сотовый оператор снимает с себя ответственность, так как оператор выполняет все свои услуги по запросу банка.В биллинге отмечен приход смс на мой номер, но на телефон не приходили. Как такое возможно! При мне , в офисе оператора , отсылали на мой номер смс , и все смс приходили на телефон и сдругих телефонов приходили.

    16 Августа 2014, 00:46
  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!

    Я не знаю, как такое возможно (СМС отправляли, а Вам они не приходили). Здесь явно замешан сотовый оператор. Необходимо тогда обратиться к оператору и написать заявление о возврате ошибочно перечисленных средств с этих номеров телефонов .
    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена Владимировна.

    16 Августа 2014, 07:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats