Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат свадебного платья
9.12.2012года купила свадебное платье в салоне, фату, подъюбник, чашечки. Но в марте я решила что не хочу то другое платье и купила новое. Первое свадебное платье осталось на хранении в салоне, я подписала соглашение о хранении предметов одежды, приобретенных в свадебном салоне ООО "Беллисимо" и меня смутил один пункт "заказчик предупрежден и подтверждает свое согласие, что приобретенное им у Исполнителя и переданное им на хранение Исполнителю имущество в дальнейшем не подлежит возврату и обмен". Неужели я не смогу вернуть им это платье?
См. ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
Т.е., учитывая, что платье (видимо) без недостатков, брака, и 14 дней давно прошли, то да, не сможете. Вообще же желательно видеть документы о покупке и это соглашение о хранении.