Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества (телефон)
Купила телефон. В течении гарантийного срока сдавала в ремонт 2 раза, но недостатки устранены не были. Написала претензию о замене купленного товара ненадлежащего качества, либо возвратить за товар денежную сумму. Пришел ответ с просьбой забрать телефон так как телефон является надлежащего качества, что у продавца нет оснований для принятия данного товара на ответственное хранение. Могу ли я обратиться в суд с данным вопросом и есть ли шансы на замену товара?
Здравствуйте, Ольга.
Как гласит пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требование о замене товара подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устраненияего различных недостатков
.
Ну а Вы конечно не только можете подать в суд заявление, но и (как я считаю) обязаны подать это заявление. Так как не ясно что сказано продавцом по поводу Вашего требования о возврате стоимости телефона.
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей.
P.S. Ну и конечно я так же могу (при помощи чата этого сайта) помочь написать заявление в суд по Вашему вопросу и ситуации.