Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Незаконное подключение услуги мобильным оператором

Я обнаружила что оператор самостоятельно подключил мне услугу ноль без границ, и снимал за нее деньги. всего было снято 1275 рублей. оператор утверждал что якобы я сама подключила услугу через смс. я никаких смс точно не отправляла (услугу знаю хорошо, пользуюсь на другом номере) я написала претензию, услугу отключили и частично вернули в размере 250 рублей, чем косвенно признали что услуга была подключена незаконно. детализация подтверждает что номер в роуменге не использовался и пределов города не покидал. возмещать остальную сумму в размере 1025 рублей оператор отказывается. какие мои действия? две претензии было подано. можно ли подать в суд или сначала обратится куда то еще?

13 Августа 2014, 23:21, вопрос №529435 Юлия, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 956 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Елена Аладышева

    Добрый день!



    Если оператор незаконно подключил Вам услугу, напишите претензию, в которой дайте 10 дней на возврат денежных средств. Далее напишите, что в случае неудовлетворения моих требований в
    указанный срок мной будет подано исковое заявление о защите
    прав потребителей, взыскании материального ущерба, штрафа и компенсации морального
    вреда, включая судебные расходы на оплату юридических услуг и государственной
    пошлины. 

    Обычно требования после данных фраз сразу удовлетворяются.

    Удачи! С уважением, адвокат Аладышева Елена Владимировна.

    13 Августа 2014, 23:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я подала две претензии. В первой просто было написано что услугу не подключала и требование об отключении и возврате средств через салон связи оператора. Вернули 250 рублей из 1275. Я отправила еще одну претензии по почте с уведомлением написала про ЗПП и про моральный ущерб и про суд и в ответ получила что услуга была поключена с помощью смс помощника и это якобы подтверждено отчетами о состоявшихся разговорах детализированного счета ( в детализации нет ни одного звонка в роуминге). И что учитывая длительный срок моего обслуживания мне вернули 250 рублей в связи с тем что я опцией не пользовалась. И что они надеются на взаимовыгодное сотрудничество. Я так понимаю что меня вежливо послали и возвращать 1025 рублей не собираются.

    13 Августа 2014, 23:51
  • Адвокат - Елена Аладышева

    Если все средства испробовали, обращайтесь только в суд — причем в федеральный и заявите им требование о компенсации морального вреда 20 тыс. (взыщут до 5 тыс в связи с малой суммой ущерба, но все-таки что-то). До этого посоветовала бы еще раз сходить в ближайший офис и сказать, что вы оставите негативный отзыв на их сайте и обратитесь в общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор.

    А идти в суд или нет — решать Вам. Лично у меня полгода назад также Билайн самостоятельно подключил интернет к Андроиду. Он «скушал» 420 рублей — тоже я стояла минут 10 и меня тихо послали, сказав, что это обновлялись мои программы, но поняв, что просто так я не уйду, все деньги вернули и отключили услугу «Интернет».

    Так что удачи!

    13 Августа 2014, 23:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats