8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
350 ₽
Вопрос решен

Испортили товар

Сгорел у меня сабвуферный динамик. Это не гарантийный случай, поэтому сдал его в ремонтную мастерскую за деньги.

Через пару дней мне его возвращают частично разобранный со словами "мы не смогли его разобрать. Если найдёте мастера, который разберёт его, приносите в разобранном виде, мы его перемотаем".

Я его разобрал, принёс им. В квитанции было указано "сабвуфер такой-то в разобранном виде".

По прошествии двух недель динамик вернули. Расплатился, в квитанции расписался, что товар исправен.

В тот же день установил, проверил. Обнаружились посторонние звуки, именно от динамика.

Гарантия на ремонт 3 месяца. На следующий день отнёс в сервис в собранном виде.

Позвонил узнать как идёт ремонт, а мне отвечают, что разбор без критичного урона для динамика невозможен, т.е. он абсолютно неремонтопригоден. Таковым он стал вследствии некачественного ремонта (залили разъемные части эпоксидкой)

Вопрос:

Какую компенсацию я могу с них требовать, с учётом полной потери ремонтопригодности динамика?

Боюсь, что вернут только сумму за ремонт(1000р), при стоимости динамика 7000р.

И возможна ли замена испорченного товара аналогичным? Если да, то что подразумевается под аналогичным товаром? Могут ли мне заменить мой динамик стоимостью 7000р и соотвествующими характеристиками динамиком стоимостью 1000р и намного худшими характеристиками?

Если можно, ответ снабдите ссылками на соотвествующие документы. Хочу пойти в сервис подготовленным.

Показать полностью
, Алексей Медведев,
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

У Вас, на самом деле, все легко.

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Так что Вам надлежит действовать в общем порядке: пишите претензию где, с указанием на ст.35 ЗоЗПП, требуйте деньги.

Если через 10 дней не ответят-смело в суд. Если необходимо составить документы обращайтесь Aectann89.89n@mail.ru


2
0
2
0
Алексей Медведев
Алексей Медведев
Клиент

Какую именно сумму с них требовать?

Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)

Какую именно сумму с них требовать?

Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)


Требовать стоимость динамика, стоимость услуг, пени и моральный вред.

2
0
2
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Вам надо исходить из требований ст. 29 закона «О защите прав потребителей»

В соответствии с ним «Потребиель  при онаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устране5ния недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполненную вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном  устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнениии работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться  от исполнения договора… и потребовать полного возмещения убытков, если  в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор ..., если  им обнаружены существенные недостатки выполненной работы… или иные существенные отступления от условий договора».

Если более коротко, Вы вправе потребовать возмещения стоимости предмета, который они взялись ремонтировать.

Обратитесь к ним с письменной претензией, а затем (в случае отклонения претензии) обращайтесь в суд. 

2
0
2
0

Я думаю, что с них нужно требовать реальную стоимость динамика + понесенные Вами расходы, а также компенсацию морального вреда. Им дешевле выплатить Вам стоимость динамика, нежели отвечать по суду. Полный перечень своих требований изложите в претензии. Пусть решают. Потом можете повторить этот перечень в исковом заявлении. Иски подобного рода госпошлиной не облагаются.

Не лишним и даже необходимым будет и ссылка на ст. 35 названного выше закона.
 

2
0
2
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию мастерской с требованием возвратить Вам денежные средства за динамик, а также за его ремонт. В течении 10 дней они обязаны её рассмотреть. Если после претензии Вам не возвратят деньги, то обращайтесь с жалобой  в Роспотребнадзор либо в суд.

В случае, если претензию не будут у Вас принимать, то отправляйте её заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Кроме того, ВЫ можете получить и штраф в размере половины цены, присужденнной Вам. На основании п. 6 ст 13 закона о защите прав потребителей.

Поэтому сейчас пишите письменную претензию с требованием возместить ущерб и моральный вред. Получение мастерской этой претензии должно быть зафиксировано.с этой даты пойдет отсчет сроков. В дальнейшем придется обращаться в суд

1
0
1
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации «в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований». Кроме того, штраф в размере 50% взыскивается в доход государства, потребителю его не видать как своих ушей, только если получить моральное удовлетворение от этого. А кроме того, еще никто не отменял ст. 333 ГК РФ. По ходатайству ответчика штрафные санкции могут снизить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2013