Испортили товар
Сгорел у меня сабвуферный динамик. Это не гарантийный случай, поэтому сдал его в ремонтную мастерскую за деньги.
Через пару дней мне его возвращают частично разобранный со словами "мы не смогли его разобрать. Если найдёте мастера, который разберёт его, приносите в разобранном виде, мы его перемотаем".
Я его разобрал, принёс им. В квитанции было указано "сабвуфер такой-то в разобранном виде".
По прошествии двух недель динамик вернули. Расплатился, в квитанции расписался, что товар исправен.
В тот же день установил, проверил. Обнаружились посторонние звуки, именно от динамика.
Гарантия на ремонт 3 месяца. На следующий день отнёс в сервис в собранном виде.
Позвонил узнать как идёт ремонт, а мне отвечают, что разбор без критичного урона для динамика невозможен, т.е. он абсолютно неремонтопригоден. Таковым он стал вследствии некачественного ремонта (залили разъемные части эпоксидкой)
Вопрос:
Какую компенсацию я могу с них требовать, с учётом полной потери ремонтопригодности динамика?
Боюсь, что вернут только сумму за ремонт(1000р), при стоимости динамика 7000р.
И возможна ли замена испорченного товара аналогичным? Если да, то что подразумевается под аналогичным товаром? Могут ли мне заменить мой динамик стоимостью 7000р и соотвествующими характеристиками динамиком стоимостью 1000р и намного худшими характеристиками?
Если можно, ответ снабдите ссылками на соотвествующие документы. Хочу пойти в сервис подготовленным.
вопроса
Какую именно сумму с них требовать?
Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)
Какую именно сумму с них требовать?
Стоимость ремонта+стоимость динамика? (чек на динамик есть)
Требовать стоимость динамика, стоимость услуг, пени и моральный вред.