Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате обуви
Добрый день! Купила в магазине сапоги, через неделю отвалился каблук. Гарантия 30 дней, чек есть. Продавцы отказывают мне в приеме обуви на возврат, объясняя это тем, что приемные часы у них только по будням и только с 12:00 до 19:00. Мне это время не удобно ввиду занятности на работе. Имеют ли право продавцы давать мне такой ответ? Чем я могу оперировать, принося обувь в "неподходящее" им время?
Направьте в адрес магазина (продавца) по почте регистрируемым отправлением в удобное Вам время письменную претензию, содержащую одно из требований по статье 18 ЗоЗПП и указание, что обувь Вы готовы им предоставить в нерабочее время. Ваши контактные данные. И всё. Дальше пусть друг с другом продавцы разговаривают.
Продавец — лицо, указанное в кассовом чеке (или БСО).
Уточнить МН продавца — ЮЛ можно здесь: egrul.nalog.ru
Здравствуйте!
Пишите претензию магазину, получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.