Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в возврате обуви

Добрый день! Купила в магазине сапоги, через неделю отвалился каблук. Гарантия 30 дней, чек есть. Продавцы отказывают мне в приеме обуви на возврат, объясняя это тем, что приемные часы у них только по будням и только с 12:00 до 19:00. Мне это время не удобно ввиду занятности на работе. Имеют ли право продавцы давать мне такой ответ? Чем я могу оперировать, принося обувь в "неподходящее" им время?

12 Марта 2013, 17:49, вопрос №52831 Екатерина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Направьте в адрес магазина (продавца) по почте регистрируемым отправлением в удобное Вам время письменную претензию, содержащую одно из требований по статье 18 ЗоЗПП и указание, что обувь Вы готовы им предоставить в нерабочее время. Ваши контактные данные. И всё. Дальше пусть друг с другом продавцы разговаривают.

    Продавец — лицо, указанное в кассовом чеке (или БСО). 

    Уточнить МН продавца — ЮЛ можно здесь: egrul.nalog.ru

    12 Марта 2013, 20:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите претензию магазину, получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

    13 Марта 2013, 20:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats