Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на продавца за недоставленный и оплаченный товар товар
Я заказала по интернету ООО Продмаркет фотоаппарат nikond7000по цене 9990р.На мою почту пришел договор о купли продажи и куда перевести деньки ,что я и сделала .Мененжер Иванов Владимир меня убедил что товар будет доставлен курером .Но прошло уже три месяца и товара нет .Иванов не отвечает .Как мне быть в данной ситуации ?
В данной ситуации возникает проблема найти этого самого менеджера и магазин. Остальное по стандартной схеме. Если есть договор берем его и готовим претензию на предмет расторжения договора и возврат денег или требование поставить товар и уплатить неустойку. Размер уточняете по договору с учетом положений закона о защите прав потребителей. Претензию заказным письмом направляете продавцу.
За небольшое вознагражление могу подготовить документы.
Здравствуйте, Ольга!
Статья 23.1. ФЗ-2300-1
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам следует направить продавцу претензию(на юридический адрес продавца). В случае, если требования не будут удовлетворены-обращаться в суд.