Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная мебель на заказ
Здравствуйте! Я заказал кухонную мебель в магазине. Приехал дизайнер, замерила помещение, с нами были согласованы цвет дверей, размеры и расположение шкафчиков. Привезли, установили, цвет верхней части самой мебели не гармонирует с нижней частью, нам он не понравился. На это продавец сказала, что с дверцами в нижней части (цвет темный махагон) всегда был именно этот цвет, а тот который нам понравился и который подходит к мебели не делают на данных видах панелей. Более того мебель пришла с дефектами, некачественной проклейкой и царапинами. Я написал претензию, на что продавец оказалась ее подписывать ссылаясь на закон "О прав потребителя", что заказная мебель только ремонтируется, или заменяются детали, но возврат не осуществляется.
Подскажите, что мне дальше делать, так как я хочу вернуть денежные средства.
Здравствуйте. Вы вправе заявить требование о возврате денег за некачественную мебель, изготовленную на заказ, только в случае, если в ней обнаружен существенный недостаток.
Преамбула Федерального Закона «О защите прав потребителей» дает определение понятию «существенный недостаток». Это:
- недостаток, который нельзя устранить;
- недостаток, для устранения которого требуются несоразмерные затраты, ресурсы времени, труда или финансов;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Здравствуйте!
В
соответствии с абз.4 п.4 ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О
защите прав потребителей» потребитель не вправе отказаться от товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если
указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его
потребителем. Данная норма действует в случае если мебель изготавливалась по индивидуальному заказу. Если Вами были согласованы эскизы на мебель и продавец подписался под этим, то Вы вправе требовать замены дверей на нужный Вам цвет. Кроме того, если магазин отказывается, то Вы вправе самостоятельно провести экспертизу, однако необходимо учесть, экспертиза будет трудно оспоримой если сборку осуществлял магазин, если сборка проводилась Вами или с привлечением третьих лиц, у магазина появится шанс оспорить заключение эксперта. Однако при правильном подходе и это исправимо. В случае если эксперт установит производственный брак Вы вправе вернуть некачественную мебель.