Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять плиту
мы купили плиту 22 06 14 и она сломалась нам пришли её подченили по горантии но ремонтник сказал что это не надолго как вернуть им плиту и забрать деньги или поменять на другую
Здравствуйте, Елена!
На данный момент Вы не можете произвести обмен плиты как товара надлежащего качества, т.к. срок для предъявления требования обмена истек, он был в использовании.
Поэтому, Вы сможете обменять товар или вернуть только в том случае, если произойдет очередная поломка.
Плита является технически сложным товаром, поэтому правила ее возврата при обнаружении недостатков регламентируются ст. 18 ФЗ-2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;