8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять плиту

мы купили плиту 22 06 14 и она сломалась нам пришли её подченили по горантии но ремонтник сказал что это не надолго как вернуть им плиту и забрать деньги или поменять на другую

, елена, г. Новоуральск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена!
На данный момент Вы  не можете произвести обмен плиты как товара надлежащего качества, т.к. срок для предъявления требования обмена истек, он был в использовании.
Поэтому, Вы сможете обменять товар или вернуть  только в том случае, если произойдет очередная поломка.
Плита является технически сложным товаром, поэтому правила ее возврата при обнаружении недостатков регламентируются ст. 18 ФЗ-2300-1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

0
0
0
0

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, иливыявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2014