Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за детскую коляску в связи с ее поломкой по стечению 3 месяцев?
Мы купили дорогую детскую коляску и через 3 месяца появился стук в колесах и лопнула рама на каркасе, при том что коляска практически не эксплуатировалась.гарантия на нее полгода.при просьбе заменить каркас продавец нам отказывает, предлагает лишь починку товара.нас это не устраивает,мы хотим либо замену каркаса на новый либо возврат денег.на что мы можем рассчитывать? Благодарим за ответ.
Здравствуй, Вы имеете право на возврат денег. Для этого необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором описать поломку и потребовать вернуть вам деньги за коляску. После этого необходимо вручить заявление и некачественный товар (согласно закону магазин обязан все это принять).
Вы должны иметь при себе еще и копию своего заявления и потребовать, чтобы на ней расписался любой сотрудник магазина с расшифровкой его фамилии и датой, также на копии должна быть поставлена печать магазина. Если в магазине откажутся заверять копию вашего заявления, тогда отправьте его заказным письмом с уведомлением на фактический и юридический адрес магазина, если они разные. При этом коляску вы не должны сдавать в магазин. С даты получения заявления магазином отводится по закону 10 календарных дней. За это время магазин должен вас вызвать, провести экспертизу поломки и выплатить вам деньги. Не принимайте от магазина никаких предложений о замене товара и т. д., этим они могут сил ьнее запутать дело, настаивайте на своем. Если ваши требования не выполнили в течение 10 дней, то по закону за каждый день просрочки вам полагается плюс один процент от стоимости товара.
Если деньги магазин не вернет, обращайтесь в суд.
Помогу с подготовкой иска.