Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставили не ту сталь, что заказывали
Здравствуйте. Я заказал в фирме сталь оцинкованую для изготовления профнастила. Т.к. оплатил всю сумму наличкой как физлицо фирма оформила документы через розничную продажу через ИП. Доставили металл. И когда рулон с одного боку вскрыли, то обнаружили, что металл пришел под покраску. Т.е. нам надо было методом горячего цинкования, а они доставили методом электролитического цинкования. Мы стали им звонить. Говорим, мол, не тот металл, поменяйте. Писали даже две претензии.Отправляли по электронке. А они отвечают, что мол менять ничего не будем, доставили тот металл который заказывали. А мы вообще не могли такой заказать, т.к. уже не раз производили профнастил. И вообще нам негде этот металл красить. И на сайте этой фирмы про такой металл и речи нигде не ведется. Что делать. Все деньги туда в бухали
Здравствуйте.
Вам необходимы доказательства того, какой именно товар Вам доставили. Можно составить акт осмотра товара задним числом, там указать свидетелей и приложить фотографии товара.
Претензию надо писать в письменном виде в двух экземплярах, один отдавать продавцу, на втором требовать поставить отметку о получении и брать себе. Если откажутся принимать, направлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, на бланке уведомления пометив, что это претензия по такому-то вопросу.