Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за товор надлежащего качества

Приобрели обувь в магазине, на размер меньше,чем нужно, по совету консультанта, что обувь разносится, одели в офисе на работе, через 30 мин ходьбы, обувь сильно натерла, появились красные мозоли, не могла ходить, сняла, положила в пакет, переобулась, вечером еду в магазин с просьбой поменять на размер больше или вернуть мне деньги, в магазине отказали со ссылкой на то,что обувь уже носили, мы написали претензию в магазин, ждем ответ, какие наши действия в случае отказа в возврате денег, если продавец нарушил ст. 10,12 и 25 закона о защите прав потребителей?

12 Марта 2013, 21:03, вопрос №52522 Александра, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    По 25-ой статье Вы правы, при условии соблюдения следующего: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

    12 Марта 2013, 21:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    В случае отказа обращайтесь в суд о понуждении к расторжению договора и возврате денежных средств.

    12 Марта 2013, 21:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите претензию магазину, получайте письменный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор.

    13 Марта 2013, 20:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats