Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в магазин при наличии недостатка

Я купила в магазине FONPAD ASUS,как в дальнейшем у потреблении оказалось он быстро разряжается и очень долго заряжается,что для меня является недостатком,покупка была предназначена в основном для телефонных разговоров. Продавцы отказываются принимать товар назад,предлагая мне отправить устройство на диагностику в сервисный центр.Что мне делать если я не хочу отправлять в сервисный центр,устройство использовалось два дня,очень аккуратно

08 Августа 2014, 20:36, вопрос №524796 Екатерина Владимировна, г. Рузаевка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Южик Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Катерина Владимировна! В данной ситуации продавцы правы, так как технически сложный товар при наличии недостатков сначала направляется на ремонт. На время ремонта Вы можете потребовать другой телефон на замену.

    09 Августа 2014, 13:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats