Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли права потребителя
Купили 100л водонагреватель гарантийный срок не истек Он перестал греть воду П озвонили в магазин старший продавец сказала чтобы мы сняли его и привезли в магазин Мы так и сделали Б ыло написано заявление к нему прикрепили чек и гарантийный талон Как сказала продавец для того чтобы провести экспертизу А нам выдали сохранную расписку в которой указано что принят он в полной комплектации Сказала что все решится в течении трех дней Но на следующей неделе позвонила и сказала что мы должны забрать его и экспертизу сами Приехав в магазин я сказала что забирать его не буду в нем не два кг чтобы возить его туда сюда Тогда она взяла ипорвала заявление сказав что ничего возращать не собираются Мы созвонились с главным офисом в Питере Они обещали разобраться Вэтот же день позвонили и сказали что у нас по словам продавца не было чека игарантийного талона Я продиктовала номер чека из расписки Прошло уже 2 недели мы сидим без горячей воды забрать водонагреватель не могу потому что незнаю с какой целью его продержали в магазине а потом решили вернуть Доверять человеку который при мне порвал документы я не хочу подскажите что делать в такой ситуации Да и везти его нужно в другой город
Здравствуйте, Людмила.
А в данный момент Вам нужно направить в адрес продавца претензию с требованием возвратить стоимость покупки в определенный Вами срок (обычно указывается 10-дневный срок) и если Вам не вернут денег, то обращаться в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости покупки + взыскании неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с момента требования о возврате денег, так же 50% штрафа с суммы иска и конечно компенсации морального вреда и возмещение убытков.
Обычно сумма превышает стоимость товара раза в два.
С уважением, Микрюков Алексей.