Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

588 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
588 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Не качественное обслуживание ростелеком

куда обратиться за помощью.ростелеком не предостовляет нормально услуги интернет и не исправляет ошибки качества связи 2 месяца

08 Августа 2014, 04:04, вопрос №524007 anatoliy, г. Завитинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Проворова Анна

    Обратитесь в ОЗПП Вашего района.

    Основным направлением деятельности Общества защиты прав потребителей
    является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях
    и помощь при использовании досудебного порядка, содействие при
    реализации прав потребителей на приобретение товаров
    (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и
    здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и
    их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.

    08 Августа 2014, 07:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хаматова Резеда

    Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к ответчику
    «Ростелеком» о защите прав потребителей, в котором вправе требовать
    возмещения морального вреда.

    В соответствии с Федеральным законом «О связи» и Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительством Российской Федерации были утверждены Правила оказания телематических услуг связи и введены в действие с 01 января 2008 года.
    В соответствии с п.п. а п. 26 Постановления Правительства РФ тот
    10.09.2007 года № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематической услуги связи в соответствии с
    законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
    За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или)
    пользователем в случаях некачественного оказания телематических услуг.
    В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите
    прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

    Имеется положительная судебная практика по аналогичным делам.


    26 Августа 2014, 07:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats