Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день! Я купила в Медиа Маркете стиральную машинку. Недели 2 назад я уже покупала там, но машинка оказалась не исправной и они вернули деньги, сказав, что просто нет аналогичного товара, а так возврат денег возможен только при экспертизе! 4 августа я снова купила у них же машинку, вчера мне ее привезли, я запустила режим авто отчистки, как указано в инструкции и спустя 20 минут она у меня потекла!!! Я сразу позвонила им и они сказали, что оформят назад доставку и будут смотреть! Скажите пожалуйста могу ли я просто потребовать свои деньги назад? Я в прошлый раз ждала неделю, пока они смотрели прошлую машинку, так устала, хочу просто вернуть деньги и пойти в другой магазин. Спасибо за внимание.

07 Августа 2014, 09:13, вопрос №523050 Яна, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 924 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Шатская Светлана
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Яна! Конечно Вы можете потребовать вернуть деньги, это предусмотрено Законом «О защите прав потребителей»:

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом Вы можете потребовать вернуть уплаченные денежные средства, для этого направить в адрес продавца  претензию. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование — обращайтесь в суд.Помимо этого Вы имеете право требовать компенсации морального вреда:

    Статья 15. Компенсация морального вреда
    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
    Если у Вас возникнут еще вопросы — буду рада помочь!


    07 Августа 2014, 10:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats