Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как подать в суд?

Здравствуйте! 26.07.2014 я приобрела автомобиль Рено Мастер 2002г.в. гос. номер в617ов93 в автосалоне "Волар",расположенного по адресу Краснодарский край ст.Воронежская, ул.Садовая 1Г тел.8(989)8-160-160 8(861)353-75-00.Документы (договор купли-продажи,ПТС) оформляли сотрудники салона, деньги в размере 380 тыс. рублей были переданы тоже им.После покупки авто в этот же день у него обнаружилась серьезная поломка двигателя, о чем продавцом не было сказано при продаже.В этот же день мы вернулись в салон, на следующий день продавец (по его словам) вызвал автослесаря и бывшего хозяина авто для его ремонта.С 26.07.2014 по 29.07.2014 автомобиль находился у них.28.07.2014 около 22:00 с тел +7-952-875-18-40 на тел.+7-905-413-37-46 моего супруга Гуленко С.В. поступил звонок от мужчины, который сказал, что авто исправно и мы можем эксплуатировать его.29.07.2014 мой супруг забрал авто из салона, а 30.07.2014 после регистрации авто опять выявилась серьезная неисправность двигателя, о чем ни сотрудниками салона, ни человеком, ремонтировавшим его, нам не было сказано.02.08.2014 супруг отогнал авто обратно в салон и оставил его там в связи с продажей нам технически не исправного авто ( о чем указано в расписке, в которой отказался подписаться менеджер салона).Также продавец сказал,что все вопросы нужно решать с начальником, номер телефона которого он не уполномочен давать.04.08.2014 мы через продавца смогли дозвониться до руководителя, он нам сказал, что авто продавали не они, а хозяин, который указан в ПТС авто и мы теперь должны требовать возврата денег у бывшего хозяина.Номер телефона хозяина+7-952-875-18-40, с которого нам звонили не отвечает.Владимир ( начальник салона +7-918-654-44-00) тоже постоянно говорит что он что-то делает, но его действия логически не связаны между собой. Что мне делать???

  • договор купли-продажи.JPG
  • претензия 2.docx
  • претензия 3.docx
07 Августа 2014, 07:06, вопрос №522946 Оксана Нерубальская, г. Красногвардейское

Уточнение клиента

Добавила договор купли-продажи

07 Августа 2014, 09:51

Уточнение клиента

Сотрудница салона писала договор купли-продажи и заполняла ПТС своей рукой и расписывалась за бывшую владелицу авто, это видела я, мой супруг, а также и мои родители

07 Августа 2014, 09:59

Уточнение клиента

06.08.2014 заказными письмами с описью и уведомлением я отправила две претензии на бывшую владелицу авто и в автосалон

07 Августа 2014, 10:08

Уточнение клиента

Сегодня позвонил начальник салона и сказал, чтобы я забирала свой автомобиль или они отвезут его на штрафстоянку, так как он мешает подъезжать к пожарному водоему.И я потом буду платить за эвакуатор и за каждый день стоянки.

07 Августа 2014, 10:13

Уточнение клиента

Нет они отказались от каких -либо расписок, муж сам себе написал расписку, оставил автомобиль и уехал. Насколько я знаю, по закону, если покупателя не устраивает товар, в данном случае автомобиль, то он вправе отказаться от него в течение двух недель. И передача денег тоже не зафиксировалась))) Но "Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"

07 Августа 2014, 17:52
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    добрый день! конечно необходимо ознакомиться с договором купли-продажи, но предварительно, вы имеете право вернуть товар с недостатками. У вас есть возможность выложить данный договор?

    07 Августа 2014, 07:11
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Провести правильно экспертизу по определению причин и наличия недостатка.

    Иск в суд в соответствии с Законом РФ… О защите прав потребителей… и ст131 и 132 ГПК РФ

    Соответчик-РЕНО

    07 Августа 2014, 07:19
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    подскажите, факт передачи денежных средств фиксировался (расписка, чек, квитанция)?

    а так же у вас имеются на руках документы, подтверждающие, что вы передавали авто на ремонт салону?

    07 Августа 2014, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats