Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд?
Здравствуйте! 26.07.2014 я приобрела автомобиль Рено Мастер 2002г.в. гос. номер в617ов93 в автосалоне "Волар",расположенного по адресу Краснодарский край ст.Воронежская, ул.Садовая 1Г тел.8(989)8-160-160 8(861)353-75-00.Документы (договор купли-продажи,ПТС) оформляли сотрудники салона, деньги в размере 380 тыс. рублей были переданы тоже им.После покупки авто в этот же день у него обнаружилась серьезная поломка двигателя, о чем продавцом не было сказано при продаже.В этот же день мы вернулись в салон, на следующий день продавец (по его словам) вызвал автослесаря и бывшего хозяина авто для его ремонта.С 26.07.2014 по 29.07.2014 автомобиль находился у них.28.07.2014 около 22:00 с тел +7-952-875-18-40 на тел.+7-905-413-37-46 моего супруга Гуленко С.В. поступил звонок от мужчины, который сказал, что авто исправно и мы можем эксплуатировать его.29.07.2014 мой супруг забрал авто из салона, а 30.07.2014 после регистрации авто опять выявилась серьезная неисправность двигателя, о чем ни сотрудниками салона, ни человеком, ремонтировавшим его, нам не было сказано.02.08.2014 супруг отогнал авто обратно в салон и оставил его там в связи с продажей нам технически не исправного авто ( о чем указано в расписке, в которой отказался подписаться менеджер салона).Также продавец сказал,что все вопросы нужно решать с начальником, номер телефона которого он не уполномочен давать.04.08.2014 мы через продавца смогли дозвониться до руководителя, он нам сказал, что авто продавали не они, а хозяин, который указан в ПТС авто и мы теперь должны требовать возврата денег у бывшего хозяина.Номер телефона хозяина+7-952-875-18-40, с которого нам звонили не отвечает.Владимир ( начальник салона +7-918-654-44-00) тоже постоянно говорит что он что-то делает, но его действия логически не связаны между собой. Что мне делать???
- договор купли-продажи.jpg
- претензия 2.docx
- претензия 3.docx
Добавила договор купли-продажи
Сотрудница салона писала договор купли-продажи и заполняла ПТС своей рукой и расписывалась за бывшую владелицу авто, это видела я, мой супруг, а также и мои родители
06.08.2014 заказными письмами с описью и уведомлением я отправила две претензии на бывшую владелицу авто и в автосалон
Сегодня позвонил начальник салона и сказал, чтобы я забирала свой автомобиль или они отвезут его на штрафстоянку, так как он мешает подъезжать к пожарному водоему.И я потом буду платить за эвакуатор и за каждый день стоянки.
Нет они отказались от каких -либо расписок, муж сам себе написал расписку, оставил автомобиль и уехал. Насколько я знаю, по закону, если покупателя не устраивает товар, в данном случае автомобиль, то он вправе отказаться от него в течение двух недель. И передача денег тоже не зафиксировалась))) Но "Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"
добрый день! конечно необходимо ознакомиться с договором купли-продажи, но предварительно, вы имеете право вернуть товар с недостатками. У вас есть возможность выложить данный договор?
Провести правильно экспертизу по определению причин и наличия недостатка.
Иск в суд в соответствии с Законом РФ… О защите прав потребителей… и ст131 и 132 ГПК РФ
Соответчик-РЕНО
подскажите, факт передачи денежных средств фиксировался (расписка, чек, квитанция)?
а так же у вас имеются на руках документы, подтверждающие, что вы передавали авто на ремонт салону?