Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат увелирного украшения

Здравствуйте!22 июня 2014г было приобретено кольцо, после месяца носки,камень выпал,и откололись крепления,которые держали кольцо. Обратилась в магазин:на что получила неадекватную реакцию:кольцо вместе с биркой изъяли, отказались написать расписку,мотивировав тем,что нет управляющей на месте, и обещали позвонить через 2 дня. Естественно звонок не поступил,я сама повторно сделал визит, на что получила ответ продавца "такие дела быстро не делаются", управляющей также не было на месте. Через время в этот же день,управляющая все-таки соблагозволила мне позвонить, со словами "что вы там скандалите,сказала же,что дела не быстрые,я еще нкуда не ездила,мне некогда",на мой вопрос о дальнейше судьбе кольца вразумительного ответа я не получила. Как быть в такой ситуации?Какое заявление им предъявить и что делать?

06 Августа 2014, 08:22, вопрос №521808 Наталья, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Афонина Екатерина

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

             Таким образом, если с момента как Вы обратились в магазин со сломанным кольцом, десять дней прошло, продавец обязан возместить его стоимость. Однако, из Вашего сообщения не видно, есть ли у Вас на руках какие-либо документы, доказывающие, что Вы обращались в магазин с претензией и вернули товар продавцу. Попробуйте обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате денег с указанием на то, что кольцо Вы вернули; заявление составляете в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с отметкой о принятии (должность, подпись продавца, дата)

    06 Августа 2014, 08:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А в какой форме пишется заявление?И они отказываются принимать какие либо письменные заявления:( у меня на руках только чек

    06 Августа 2014, 09:10
  • Юрист - Афонина Екатерина

    Заявление в свободной форме. На имя руководителя, если не знаете, просто указываете, что руководителю магазина такого-то, адрес магазина. Пишете, что обнаружены недостатки, в связи с чем, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отказываетесь от от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы

    06 Августа 2014, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо,Вам,огромное,я побежала к ним!:) а если они откажутся подписывать,а кольцо уже 4 дня у них:(

    06 Августа 2014, 09:24
  • Юрист - Афонина Екатерина

    Лучше все-таки настоять. или заберите кольцо.Потому что у Вас сейчас, по сути, никаких доказательств того, что кольцо Вы вернули

    06 Августа 2014, 09:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Свое имя нужно указывать в заявлении? От такой то такой то?

    06 Августа 2014, 09:37
  • Юрист - Афонина Екатерина

    Обязательно. Лучше еще адрес и телефон

    06 Августа 2014, 09:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо огромное!!!!!!

    06 Августа 2014, 09:42
stats