Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат увелирного украшения
Здравствуйте!22 июня 2014г было приобретено кольцо, после месяца носки,камень выпал,и откололись крепления,которые держали кольцо. Обратилась в магазин:на что получила неадекватную реакцию:кольцо вместе с биркой изъяли, отказались написать расписку,мотивировав тем,что нет управляющей на месте, и обещали позвонить через 2 дня. Естественно звонок не поступил,я сама повторно сделал визит, на что получила ответ продавца "такие дела быстро не делаются", управляющей также не было на месте. Через время в этот же день,управляющая все-таки соблагозволила мне позвонить, со словами "что вы там скандалите,сказала же,что дела не быстрые,я еще нкуда не ездила,мне некогда",на мой вопрос о дальнейше судьбе кольца вразумительного ответа я не получила. Как быть в такой ситуации?Какое заявление им предъявить и что делать?
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом, если с момента как Вы обратились в магазин со сломанным кольцом, десять дней прошло, продавец обязан возместить его стоимость. Однако, из Вашего сообщения не видно, есть ли у Вас на руках какие-либо документы, доказывающие, что Вы обращались в магазин с претензией и вернули товар продавцу. Попробуйте обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате денег с указанием на то, что кольцо Вы вернули; заявление составляете в двух экземплярах, один из которых оставляете себе с отметкой о принятии (должность, подпись продавца, дата)
А в какой форме пишется заявление?И они отказываются принимать какие либо письменные заявления:( у меня на руках только чек
Заявление в свободной форме. На имя руководителя, если не знаете, просто указываете, что руководителю магазина такого-то, адрес магазина. Пишете, что обнаружены недостатки, в связи с чем, руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отказываетесь от от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы