Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар, купленный в интернете, не имеет документов
Здравствуйте! Оплаченный заказ (смартфон) из интернет-магазина ждала 16 дней вместо обещанных 5-ти. Доставил курьер. В коробке со смартфоном не было ни руководства пользователя, ни какого-либо чека, ни гарантийного талона. Только расходная накладная. Не смотря на то, что смартфон работает нормально, я понимаю, что он "серый". На сайте указано, а также сказано курьером, что я могу вернуть товар в надлежащем виде в течение 7 дней. Скажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы, действительно, вернуть этот товар?
Добрый день, Наталья! Как следует из Вашего вопроса, Вам продан товар, по своим характеристикам отличающийся от того, который Вы рассчитывали получить при оформлении заказа. Согласно части 2 статьи 12 и статье 18 Закона «О защите прав потребителей» 1992 года в случае непредоставления покупателю полной и достоверной информации о товаре, покупатель вправе требовать как замены товара на другой аналогичный товар либо отказаться от исполнения договора, вернуть товар и получить обратно уплаченную за товар денежную сумму.
Если продавец находится в другом городе и не желает принимать товар, остаётся вариант с обращением в суд с иском. Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обратиться в мировой суд, расположенный на ближайшем к Вашему дому судебном участке.