Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Без спроса подключили услугу мобильного банка
Здравствуйте!у меня с карточки Сбербанк пропали деньги.в банке сказали,что на номере ,который был присвоен к моей карточке,был подключен Мобильный банк услуга.я этим номером уже не пользуюсь несколько лет.в банке сказали что этот старый номер сотовая связь продали.мне не когда на телефон не приходило смс о том что происходили списания или пополнения счета на карте,так как я не подключал мобильный банк.подскажите что делать?может ли банк возьместить деньги?и могут ли в банке без спросу подключитьулугу мобильный банк?
Вопросы о том, кто виноват и что делать, скорее всего придется выяснять в судебном порядке.
Однако ж, можно начать процесс с подачи заявления о преступлении в органы внутренних дел, т.к. лицо, воспользовавшееся функцией удаленного доступа к карте, вне зависимости от обстоятельств понимало, что совершает хищение.
Юля!
первое: Банк обязан предоставить Вам безопасную услугу! это предписано Законом о защите прав потребителя.
второе: Банк вправе проверить кому принадлежит СИМ карта
В частности у Сбербанка в правилах (пунктом 2.23 Приложения 4 к Условиям банковского обслуживания) указано что, Банк,
в соответствии с,
имеет право:
— осуществлять контроль смены СИМ-карты по номеру
телефона, подключенного Клиентом к «Мобильному банку», и, в случае выявления
таких фактов, приостанавливать предоставление услуг «Мобильного банка» до
подтверждения Клиентом смены СИМ-карты;
— проверять факт владения Клиентом номером телефона,
подключенным (подключаемым) к услуге «Мобильный банк». В случае выявления
принадлежности номера телефона третьему лицу Банк имеет право отказать Клиенту
в подключении номера телефона к услуге «Мобильный банк»/отключить номер телефона
от услуги «Мобильный банк».
Правда на Вашей стороне. Боритесь!
Однако необходимо БЫСТРО предпринимать ряд мер и тогда есть шанс вернуть деньги даже до судебного разбирательства.