Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Пропали деньги с карточки сбербанк

Здравствуйте!у меня с карточки Сбербанк пропали деньги.в банке сказали,что на номере ,который был присвоен к моей карточке,был подключен Мобильный банк услуга.я этим номером уже не пользуюсь несколько лет.в банке сказали что этот старый номер сотовая связь продали.мне не когда на телефон не приходило смс о том что происходили списания или пополнения счета на карте,так как я не подключал мобильный банк.подскажите что делать?может ли банк возьместить деньги?и могут ли в банке без спросу подключитьулугу мобильный банк?

04 Августа 2014, 20:46, вопрос №520398 юлия, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Вопросы о том, кто виноват и что делать, скорее всего придется выяснять в судебном порядке.
    Однако ж, можно начать процесс с подачи заявления о преступлении в органы внутренних дел, т.к. лицо, воспользовавшееся функцией удаленного доступа к карте, вне зависимости от обстоятельств понимало, что совершает хищение.

    04 Августа 2014, 21:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ковальчук Дмитрий

    Юля! 

    первое: Банк обязан предоставить Вам безопасную услугу! это предписано Законом о защите прав потребителя.

    второе: Банк вправе проверить кому принадлежит СИМ карта

    В частности у Сбербанка в правилах (пунктом 2.23 Приложения 4 к Условиям банковского обслуживания) указано что, Банк,
    в соответствии с,
    имеет право:

    — осуществлять контроль смены СИМ-карты по номеру
    телефона, подключенного Клиентом к «Мобильному банку», и, в случае выявления
    таких фактов, приостанавливать предоставление услуг «Мобильного банка» до
    подтверждения Клиентом смены СИМ-карты;



    — проверять факт владения Клиентом номером телефона,
    подключенным (подключаемым) к услуге «Мобильный банк». В случае выявления
    принадлежности номера телефона третьему лицу Банк имеет право отказать Клиенту
    в подключении номера телефона к услуге «Мобильный банк»/отключить номер телефона
    от услуги «Мобильный банк».

    Правда на Вашей стороне. Боритесь!

    Однако необходимо БЫСТРО предпринимать ряд мер и тогда есть шанс вернуть деньги даже до судебного разбирательства.



    24 Августа 2014, 17:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats