8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сорвался тур от турфирмы "Лабиринт"

здравствуйте. помогите пожалуйста. вопрос о турфирме "лабиринт", которая обанкротилась на днях. заказывали тур через туроператора "PALM-TOUR".у нас должен был быть вылет 18 августа, на руках пока только договор. сегодня позвонил наш туроператор, через которого заказывали тур. сказали, что вылета не будет. предоставили пресс-релиз, в готором турфирма "Лабиринт" заявляет, что туроператор выполнить обязательства не может.поехали в страховую компанию ВСК. у нас заявление не приняли, сказали приходить в день "вылета"18 августа, т.е. когда наступит страховой случай. это по закону? и должен ли что-то делать наш туроператор PALM-TOUR, который продал нам путевки от этого "Лабиринта".может быть они должны нам предоставить другой тур? они от этого отказываются, сказали, что деньги переведены.

Показать полностью
, Елена, г. Томск
Игорь Ким
Игорь Ким
Юрист, г. Хабаровск

  Это может быть неосведомленность (или некомпетентность) сотрудников филиала.

  Информация с сайта страховой компании ВСК http://www.vsk.ru/about/press_center/news/?id=30228420

  Заполненное и подписанное заявление с приложением нотариально заверенных копий
документов из списка Вы можете отправить заказным письмом с уведомлением
и описью вложения по адресу: 121552, Москва, ул. Островная, 4, СОАО «ВСК».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
700 ₽
Предпринимательское право
Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб НКО), и т
Здравствуйте уважаемые юристы! Пожалуйста проконсультируйте нас. Группа энтузиастов из 4-х чел. (совершеннолетние физ. лица, резиденты РФ, жители разных городов, имеющие различные профильные образования) подготовили и планируют на постоянной основе проводить, а именно: Первый этап. Авторские Туры (сап-туры, хайкинг-туры, яхт-туры) в регионах РФ (ЦФО, ЮФО, Крым, Черноморское побережье РФ и т.п.) и за рубежом. Второй этап. Реализовать сопутствующие товары для водных путешествий и туризма, как-то: seabike (водный велосипед), хаус-боты, сап-доска, гидроодежду, подводное снаряжение и т.п. Третий этап. Развить в регионах субъектов РФ сеть школ по обучению плавания и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями с помощью нового плавсредства - seabike (водный велосипед), а также создать на акваториях рек и озер уже зарекомендовавших себя в молодежной среде ряд сап-станций (плавание на сап -доске). Перед нами также возникла задача трансляции наших услуг на потенциальную аудиторию клиентов в интернет-пространстве и СМИ, создав свой САЙТ, соединённый с услугой интернет-магазина. ВОПРОС. Какую из наиболее подходящих форм (ИП, ООО, Товарищество на вере, Клуб (НКО), и т.п. в ГК РФ) нам возможно создать, как универсальный хозяйствующий субъект для продвижения нашего бизнеса (торговой марки) в вышеуказанные регионы и эффективности внешнеэкономической деятельности с учетом наилучшей оптимизации налогового режима (СЭЗ, Бизнес-инкубаторы и т.п.) в РФ. С уважением к Вам.
, вопрос №4090347, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур
Деньги за тур перевела, а договор не подписалась. Там туроператор сообщили что гид заболела и отменили тур. А возврат денег нет
, вопрос №4083856, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, сколько должен агент выплатить нам денег?
Оформляли тур через агента у туроператора, нам выслали билеты. После чего мы приезжаем в аэропорт стоим на стойке регистрации, а нам говорят что нас нет на рейсе. После чего мы начинаем выяснять в чем проблема, агент говорит что рейс перенесли, хотя его не переносили. Потом только спустя несколько часов выяснилось что нам заменили рейс, но агент нас не предупредил об этом и начал ссылаться что мы якобы не уследили и что бы мы сами решали вопрос с туроператором. Мы позвонили туроператору и выяснили что агенту все было донесено намного раньше и нас просто не предупредили. В итоге другой рейс был только через 8 часов. Мы потеряли деньги время нервы и оплаченный обед в отеле. Вопрос, сколько должен агент выплатить нам денег?
, вопрос №4077788, Михаил, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.08.2014