8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Передача управления ТС

Подскажите, какие документы необходимы для передачи управления легкового ТС человеку,имеющему права данной категории,при наличии и при отсутствии рядом владельца ТС. необходимо ли,чтобы человек был прописан в страховке?

, Алена, г. Коломна
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Учитывая что 24.12.12 г. Отменено требование об истребовании сотрудником ГИБДД доверенности то в настоящее время для управления ТС необходимо и достаточно наличие водительского удостоверения, и страховки в которую вписано данное лицо.других документов не требуется.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Москве и Московской области, предъявления его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда
Добрый день. Задача: проверить правильность предлагаемой на подпись доверенности. Нет ли в ней лишних, опасных пунктов для ее подписания. Тема: "Доверенность в защите моих прав в назначении пенсии и или льготной пенсии". Исковое заявление о досрочном назначении пенсии. ДОВЕРЕННОСТЬ Настоящей доверенностью уполномочиваю граждан России *ИМЯ* , пол мужской, *ДАТА РОЖДЕНИЯ*, *МЕСТО РОЖДЕНИЯ* , *ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ*, вести дела от моего имени во всех судебных учреждениях любой инстанции на всех стадиях судебного производства, в том числе в судах общей юрисдикции, третейских, арбитражных, у мировых судей, а также во всех компетентных учреждениях и организациях, государственных, муниципальных, общественных, административных, коммерческих, органах исполнительной власти, МФЦ, архивах, органах ОВД, МВД, органах Прокуратуры, Пенсионном фонде, органах ЗАГСА, в учреждениях Здравоохранения, Департаменте социальной защите населения, службе судебных приставов, налоговых органах, и в других необходимых организациях со всеми правами, которые предоставлены законом истцу, ответчику, заявителю, потерпевшему, на всех стадиях производства, в том числе в защите моих прав в назначении пенсии и или льготной пенсии, с правом на подписание искового заявления к Отделению фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Филиалам с 1 по 10 Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области, предъявления его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявления встречного иска, принимать участие в судебных процессах, с правом увеличения, отказа или уменьшения размера исковых требований, изменения предмета или основания иска, заключения мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, с правом подачи жалобы или заявления в кассационные инстанции, в порядке надзора, заявлять ходатайства, получать (копии) решения, постановления, определения, исполнительные листы и судебные приказы, представлять интересы в исполнительном производстве, с правом предъявления и отзыва исполнительного документа, знакомится с материалами дела, выписывать из него любые сведения и в любом объеме, предоставлять доказательства и материалы по делу, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе судебного и исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в судебном и исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать решения органов исполнительной власти, обжаловать постановления судебного пристава–исполнителя, его действия (бездействие), а также имеет другие права предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, до окончания судебного и исполнительного производства стороны вправе заключить мировое соглашение, утверждаемое в судебном порядке, обжаловать действия судебного пристава, делать запросы, получать на руки все необходимые справки, удостоверения и документы, решения определения и приговоры суда, оплачивать тарифы, сборы, пошлины, давать согласие на обработку моих персональных данных, с правом получения, предъявления исполнительного документа к взысканию, а также его отзыва, без права получения присужденного имущества или денег, с правом подачи документов, подписи любых заявлений от моего имени, вести переговоры, расписываться и совершать все необходимые действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения. Доверенность выдана сроком на два года, без права передоверия полномочий третьим лицам.
, вопрос №4059934, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили пылесос, написано в описание характеристики что сенсорное управление а там его нет Как вернуть его
Купили пылесос ,написано в описание характеристики что сенсорное управление а там его нет Как вернуть его
, вопрос №4059126, Никита, г. Апатиты
Автомобильное право
Штраф не оплатил, затем добавили срок и выписали штраф 30.000 р за передачу управления ТС лицу в НС
Лишили прав 9 лет назад за управление в НС. Выписали штраф 30.000 р. Штраф не оплатил, затем добавили срок и выписали штраф 30.000 р за передачу управления ТС лицу в НС. Штрафы ушли приставам, один штраф вычитали из ЗП полностью, а второй вычли 2 тысячи и закрыли по 46ст ч1. Не знаю какая мотивации была у пристава. В итоге прошло уже 9 лет с момента лишения, но права так не отдают, потому что в бумагах, взятых у пристава написано, что сумма не выплачена 28.000 и долг закрыт по 46 статье ч1. Что делать?
, вопрос №4057962, Михпил, г. Снежинск
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055946, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 01.08.2014