Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин продал подделку
Здравствуйте! Как поступить, если интернет-магазин продал подделку, при этом ни кассового, ни товарного чека не дали. Куда обращаться? Можно ли вернуть деньги? Заранее спасибо!
, Алина Надточий, г. Санкт-Петербург
Снежана Шафранова
Здравствуйте, необходимо получить заключение о том, что товар является контрафактным и обратиться к эксперту, он проведет экспертизу и выдаст вам экспертное заключение.
Далее пос вы можете обратиться с иском в суд к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
Также вы можете написать заявление в управление Роспотребнадзора с изложением описанной вами ситуации с просьбой провести проверку указанного продавца.
Похожие вопросы
Нигде в интернете данной информации не нашла
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. ситуация такая. Проживаю с ребёнком в квартире. Двухкомнатная квартира со смежными комнатами. 2/3 доли принадлежит государству. 1/3 принадлежит мне. При покупке данной квартиры меня аверили в том, что через 9 лет я могу подать на расширение и приватизировать 2/3 себе и своему ребенку. Рассудите, пожалуйста, так это или нет. Нигде в интернете данной информации не нашла. Знаю, что доли можно выкупить за наличные. Но разве реально скопить столько денег наличными. Кредит на такую большую сумму не взять. Что я могу сделать?
Здравствуйте, ситуация такая, продал авто 2года назад, приходят штрафы, кому продал он продал другим, как сделать так чтобы не оплачивать штрафы которые приходят, заранее спасибо
Здравствуйте, ситуация такая, продал авто 2года назад, приходят штрафы, кому продал он продал другим, как сделать так чтобы не оплачивать штрафы которые приходят, заранее спасибо
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат?
И на каком основании
Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
Спасибо. Но как проводить проверку, если нет никаких реквизитов (только телефоны)? И сайт зарегистрирован на физ. лицо.. Наверно проще смириться с потраченными впустую деньгами..?