Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин продал подделку

Здравствуйте! Как поступить, если интернет-магазин продал подделку, при этом ни кассового, ни товарного чека не дали. Куда обращаться? Можно ли вернуть деньги? Заранее спасибо!

01 Августа 2014, 12:38, вопрос №517973 Алина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, необходимо получить заключение о том, что товар является контрафактным и  обратиться к эксперту, он проведет экспертизу и выдаст вам экспертное заключение.
    Далее пос вы можете обратиться с иском в суд к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.
    Также вы можете написать заявление в управление Роспотребнадзора с изложением описанной вами ситуации с просьбой провести проверку указанного продавца.

    01 Августа 2014, 20:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо. Но как проводить проверку, если нет никаких реквизитов (только телефоны)? И сайт зарегистрирован на физ. лицо.. Наверно проще смириться с потраченными впустую деньгами..?

    01 Августа 2014, 23:53
stats