Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

576 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
576 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за комплект триколор либо обменять на новый комплект

Здравствуйте. Как быть, если купили комплект триколор почти 2 месяца назад. Пришел мастер, установил, но ничего не показывало. Позвонили по горячей линии, сказали нужно повторно активировать и в течении 8 часов будет работать. Снова ничего не дало и так звонили и активировали раз 20. В итоге поехали в дилерский центр, на следующий день оборудование было готово. Сказали все заработало само, никаких бумаг с подтверждением работ не дали. Привезли домой и снова та же проблема. Звонили в магазин где был преобретен комплект, сказали обменять нельзя, деньги вернуть нельзя. Можно лишь ремонтировать по гарантии, а когда она закончится то что потом, выкинуть это железо???

01 Августа 2014, 09:49, вопрос №517801 Екатерина, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Екатерина!
    Если Вы уточните, что из себя представляет этот товар, будет возможно корректно ответить на Ваш вопрос.

    Так же, уточните пожалуйста способ покупки-Вы приходили в магазин за товаром или заказывали по телефону/через интернет?

    Уточните дату покупки, дату когда Вы обратились в дилерский центр.

    В зависимости от представленных уточнений, можно будет определить на что Вы имеете право.
    Что касается истечения срока гарантии, тода, продавец отвечает за недостатки товара в течении гарантийного срока, если такой товар не является технически сложным.

    01 Августа 2014, 13:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats