Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат покупки

здравствуйте... купил соковыжималку ....через 10 минут работы задымилась и остановилась...завтра хочу вернуть продавцу...

...подскажите как действовать...

31 Июля 2014, 17:27, вопрос №517361 андрей, г. Козьмодемьянск

Уточнение клиента

безплатно на этом сайте не принято отвечать??

......ну и хуй на вас ущербных......

31 Июля 2014, 17:33
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванова Наина

    Здравствуйте Андрей!

    Право покупателя на возврат некачественного товара и получение денежных средств установлено статьей 18 «Закона о защите прав потребителей»и не может быть заменено по усмотрению продавца на такие варианты как уменьшение покупной стоимости товара или замена на аналогичный товар. В случае обнаружения любого недостатка, такой товар можно вернуть в течение 15 дней с момента покупки.

    Продавец обязан вернуть деньги за возвращенный товар в течение 10 дней с момента предъявления требования о расторжении договора купли-продажи (ст.22 Закона). В противном случае на продавца возлагается обязанность выплатить пени, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

    Если продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что причиной выявления у товара недостатка является его неправильное использования покупателем, то в таком случае продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара.

    Если продавец не исполнил ваше требование о возврате денежных средств, то вам необходимо составить претензию ( укажите наименование продавца и свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес и контактный телефон).
    В тексте укажите, где и какой товар приобретен, какие недостатки выявлены после приобретения. Далее пишите, что Вы желаете расторгнуть договор купли-продажи и получить назад денежные средства в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей», а также то, что в случае отказа вы обратитесь в суд.Претензия составляется в двух экземплярах, подписывается, проставляется дата предъявления претензии продавцу. Если в магазине брать претензию отказываются, направьте ее по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

    31 Июля 2014, 22:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats