Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря гарантийного талона
Здравствуйте! Купили ноутбук 29.06.2014, он хорошо работал, но 29.07.2014 он сломался. Сегодня приехали в магазин поменять или починить его, но нам отказали по причине того, что у нас нет гарантийного талона, но он у нас есть и почему - то не заполнен, продавец уверяет нас, что это совсем не тот гарантийный талон. Даже если он и не тот про который говорит продавец, то можем ли мы починить или поменять ноутбук без гарантийного талона при условии, что у нас есть чек?
Можете. Даже отсутствие кассового чека не является препятствием для заявления требований по товару ненадлежащего качества.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, магазин занимается ерундой. Если они не оспаривают факт продажи товара, то гарантия на него с наличием талона никак не связана.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит такого понятия, как
«гарантийный талон». Если нет чека или гарантийного талона, требования
надо предъявлять продавцу, с которым заключен договор купли-продажи, и
продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести всю
процедуру, оговоренную законом, и в дальнейшем или отказать потребителю
или удовлетворить его требования.
Обратитесь к магазину с письменной претензией (требование — на выбор). Не будут принимать — отправьте заказным письмом или телеграммой. В случае отказа или игнорирования претензии — в суд.
Однако, при этом прошу учесть, что районный суд рассматривает дела о защите прав потребителей при цене иска свыше 50 т.р. До этой суммы дело подсудно мировому судье.