8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма "ошиблась"

Мною была куплена путевка в отель (как обещала турфирма на первой береговой линии и с собственным пляжем), по приезду в место отдыха оказалось, что отель далеко не на первой линии и своего пляжа нет (а мы были с ребенком 2 лет, ходить далеко проблематично), помимо этого номер неопрятный и уборка нерегулярная. сообщила в турфирму сразу же, выяснилось что представитель этой фирмы "просто ошиблась" и в этом городе есть два отеля с похожим названием, хотя я ее предварительно спрашивала почему в разных источниках, разные названия (есть переписка в соц. сети и смс переписка). По прилету обратно я написала претензию в турфирму, предварительно пыталась договориться о мирном решении вопроса. Прошло почти 10 дней, ответа нет. Как действовать дальше?

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте,  в Вашем случае обоснованными будут требования к туроператору  о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта турагентом.

Если срок ответа на претензию (10 дней с момента ее вручения) истек, то  в соответствии с п. 7 ст. 29 Гражданского процессуального Кодекса РФ и п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» подать  иск о защите прав потребителей  в суд по месту жительства или пребывания истца (туриста) либо по месту нахождения ответчика (туристической компании).
Если иск к туристической организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

В п. 14 ст. 13 Закона о защите прав потребителей сказано: исполнитель, продавец освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Иными словами, требования о возмещении убытков, понесенных вследствие ненадлежащего исполнения турфирмой договора на реализацию туристского продукта, о взыскании неустойки и о компенсации морального вреда суд не удовлетворит, если фирма докажет факт отсутствия ее вины ввиду возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

На основании п. 3 ст. 401 ГК РФ непреодолимая сила определяется как чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, к которым могут быть отнесены исключительные и объективно непреодолимые события и явления. Причем важнейшим квалифицирующим признаком обстоятельства непреодолимой силы является его непредотвратимость. Применительно к оказанию услуг в сфере туризма такими обстоятельствами могут стать, в частности, природные явления: землетрясение, эпидемия, наводнение, цунами, извержение вулкана; а также действия и события общественного характера: политические волнения и беспорядки, гражданская война, крупномасштабные забастовки и т. п.

Ошибка работника в таковым не относится!

Если необходима юридическая помощь в составлении и предъявления иска туроператору обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Значит отпускные по совместительству оплачиваются по 0, 5 от часовой тарифной ставки?
Здравствуйте. отработала три месяца по внутреннему совместительству 0,5 ставки по часовой тарифной ставке 93 рубля.Эта же часовая тарифная ставка 93 рубля и по основной работе. При увольнении с совместительства мне произвели расчет отпускных наполовину меньше.за 11 дней отпускных заплатили 6700 рублей. а за основной отпуск в 44 дня заплатили 63 000 руб. Значит отпускные по совместительству оплачиваются по 0,5 от часовой тарифной ставки? обьясните пожалуйста. или бухгалтер ошиблась?
, вопрос №4092851, Алена, г. Курск
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Наследство
Как выписать соседа через суд?
Добрый вечер! Сосед умер, при создании базы МВД ошиблись-не дописали букву А в адресе. Его сын не хочет предоставить свидетельство о смерти. Как выписать соседа через суд?
, вопрос №4088771, Эльдар, г. Нальчик
Уголовное право
Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
Добрый вечер. Ситуация следующая: 01 марта 2024 года совершила перевод через систему СБП по номеру телефона своей матери, но в торопях ошиблась банком (хотела перевести на Сбер, по ошибке выбрала Альфа). В итоге, оказалось, что в 2013 года в Альфа банке был открыт счет на некую гражданку Иванову А.А., хотя симкартой моя мама владеет уже много лет (документ имеется). Обратилась в полицию - там меня развернули, сказали, что это не их компетенция. После обратилась в Альфа банк, мучали и мурыжили меня больше недели, врали, что деньги мне уже перечислены на счет. В итоге на крайнее обращение они написали мне СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с гр. Ивановой А.А. САМОСТОЯТЕЛЬНО. После недели поиска, нашла самостоятельно эту девушку, оказалось, что она живет за границей и возможности связаться с банком у нее нет (переписка имеется) она сама посоветовала обращаться в суд. Так вот, вопрос помимо обращения суда, правомерны ли действия банка в том, что они врут, и вообще не закрыли этот счет? гр. Иванова А.А. написала, что закрывала данный счет. Почему они не закрывают счета? Я столько нервов потратила с этим Альфа банком, подскажите что делать?
, вопрос №4085549, Анна, г. Стерлитамак
Все
Оскорбление в сети интернет
я являюсь продавцом на вайлдберриз т.е. селлером и после получения товара покупатель в праве оставить отзыв о товаре ...но при очередной отправке упаковщик ошибся и отправил вместо левой стороны правую( автозапчасти) покупатель написал в отзыве "разявы отправили правую вместо левой " могу ли я отнести это к оскорблению и как в данном случае найти виновника ведь у меня оферты с wb и мы не имеем прямых контактов с покупателями
, вопрос №4085191, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2014