Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте! приобрела туфли через социальную сеть "в контакте". Это частное лицо, интернет магазина нет. В целом туфли нормальные, но при носке один каблук отходит в сторону. С момента получения мною туфлей прошло 1.5 мес. Могу ли я сейчас как -то вернуть их назад, и получить обратно деньги. Туфли ни разу ни обувала. Спасибо.

29 Июля 2014, 11:54, вопрос №514963 Ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    здравствуйте.

    Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара.

    если гарантийный срок установленный продавцом истек, то обязанность произвести экспертизу качества может быть возложена на Вас

    в том случае если экспертиза установит, что каблук отходит по причине производственного брака, то с продавец обязан вернуть стоимость обуви и компенсировать расходы на экспертизу.

    29 Июля 2014, 12:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ! только продавец в другом городе, и данные есть только фамилия и имя, и номер страницы в социальной сети, как быть в этом случае?

    29 Июля 2014, 12:03
  • Юрист - Баскаков Руслан

    Вы вправе обратиться также с претензией к производителю напрямую. Но конечно, учитывая, что покупали у частного лица, даже не ИП, сложно дать какие-то гарантии. Судя по всему документов на товар, подтверждающих дату приобретения у Вас нет?

    только продавец в другом городе, и данные есть только фамилия и имя, и номер страницы в социальной сети, как быть в этом случае?

    Ольга

    и в этом случае всё также — обращение с претензией через страницу, экспертизы в случае отказа, установление полных данных продавца и обращение в суд. 

    но конечно в Вашем случае это сложнее чем если покупать в обычном магазине. 

    кроме того нужно уточнить — Вы покупали туфли как бывшие в употреблении? почему это лицо торгует туфлями черезVK ?

    29 Июля 2014, 12:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет, туфли новые! в соц сети много страниц, где продают одежду, обувь. а то что прошло 1.5 мес после покупки это как-то может повлиять на отказ?

    29 Июля 2014, 12:20
  • Юрист - Баскаков Руслан

    ну если гарантийный срок не установлен, то ни как не повлияет. 

    по закону у покупателя в течении 2 лет есть право обратиться с претензиями по качеству. но в данном случае уже Вы должны доказать, что недостатки возникли до того как товар был Вам передан — например по причине производственного брака. а доказать реально можно только с помощью независимой экспертизы.

    29 Июля 2014, 13:06
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!

    29 Июля 2014, 14:51
stats