Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ошибка в фамилии в электронном билете

Ошибка в фамилии в электронном билете

авиакомпании Алиталия

**liin а нужно **lin

лишняя буква.

будут ли проблемы при получении визы и регистрации на рейс

29 Июля 2014, 11:21, вопрос №514914 Михаил, г. Москва
300 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (8)

  • Юрист - Мирасов Эдуард
    получен
    гонорар
    46%
    Юрист, г. Самара
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Михаил!

    Если вы обнаружили ошибку в имени в авиабилете, обязательно позвоните в авиакомпанию или агенту у которого купили билет и уточните, допускают ли они опечатку, так как у каждой компании свои правила по этому случаю (зависит от уровня безопасности в каждой конкретно компании

    Одни авиакомпании разрешают бесплатно вносить ремарку в авиабилет, другие переписывают авиабилет полностью и берут за это штраф. В этом случае, вам возвращается стоимость авиабилета за вычетом штрафов и сборов и покупается новый билет, как правило, по цене старого. Некоторые компании допускают до 3 ошибок в данных пассажиров.

    Поэтому советую однозначно позвонить на горячую линию в авиакомпании либо агенту, который продал вам билет, уточнять у него.

    Удачи Вам!


    29 Июля 2014, 11:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    получен
    гонорар
    18%
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Добрый день, Михаил!

    Ошибка в фамилии в электронном билете авиакомпании Алиталия **liin а нужно **lin лишняя буква. будут ли проблемы при получении визы и регистрации на рейс

    Михаил

    Да, подобная опечатка скорее всего сыграет свою роль и у Вас будут проблемы как с получением визы, так и при регистрации на рейс. Поэтому в настоящий момент обязательно рекомендую Вам обратиться в авиакомпанию для замены авиабилета. Желательно сделать это как можно скорее.

    Удачи Вам!

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.

    29 Июля 2014, 11:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Пряничников Антон
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Добрый день в соответствии со ст. 107 воздушного кодекса РФ:

    «Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц. Перевозчик не вправе относить услуги, указанные в пунктах 7 и 8 статьи 106.1 настоящего Кодекса, к особым условиям воздушной перевозки;(в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 124-ФЗ)4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;(в ред. Федерального закона от 20.04.2014 N 79-ФЗ)5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

    Большинство авиакомпаний Европы не допускают наличие ошибок в проездных документах, самые жесткие требования в Finnair, поэтому во избежании проблем, лучше замените билет.

    29 Июля 2014, 11:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Безгодов Александр
    получен
    гонорар
    36%
    Юрист, г. Курганинск
    Общаться в чате

    Михаил, здравствуйте!

    «Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок» (вместе с «Дополнительным протоколом»)(заключена в г. Варшаве 12.10.1929)(с изм. от 18.09.1961)

    Статья 3
    1. При перевозке пассажиров перевозчик обязан выдавать проездной билет, который должен содержать следующие указания:

    a) место и день выдачи;

    b) места отправления и назначения;

    c) предусмотренные остановки с сохранением возможности для перевозчика обусловливать свое право их изменять в случае необходимости и без того, чтобы это изменение могло лишить перевозку ее международного характера;

    d) название и адрес перевозчика или перевозчиков;

    e) указание, что перевозка подпадает под действие правил об ответственности, установленных настоящей Конвенцией.

    2. Отсутствие, неправильность и утеря билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке, который будет, тем не менее, подпадать под действие правил настоящей Конвенции. Однако, если перевозчик примет пассажира без выдачи проездного билета, то он не будет иметь права ссылаться на постановления настоящей Конвенции, освобождающие его от ответственности или ограничивающие таковую.

    Вместе с тем пунктом 227 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утв. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82(ред. от 02.04.2012), предусмотрена возможность вынужденного отказа пассажира от перевозки при неправильном оформлении билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

    Следовательно, ошибка в билете не лишает Вас права им воспользоваться и осуществить перелет, но при этом Вы можете и вынужденно отказаться от перелета из-за ошибки в билете.

    29 Июля 2014, 11:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемый Михаил!

    По общему правилу допускается до 3-х ошибок (неточностей) в написании имени и фамилии, если смысловое значение не меняется. Этим правилам следует большинство авиакомпаний. Однако эти правила практически нигде не зафиксированы в официальных документах, в связи с чем, ссылаться на так называемое правило 3-х ошибок проблематично.

    В любом случае, выявив неточность, необходимо обратиться к операторам электронной авиакассы, в которой приобретался билет, или непосредственно в авиакомпанию, чтобы она внесла корректировку (ремарку) в бронирование. 

    Если обнаруженные ошибки незначительны, то решение может быть принято в пользу клиента без дополнительной оплаты, но возможно придется оплатить штраф, размер которого зависит от перевозчика.

    Правила компании Алиталия допускают  до трех ошибок в ФИО, если это не меняет прочтения.

    Успехов Вам!

    29 Июля 2014, 11:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Карху Борис
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    В соответствии с правилами международной гражданской авиации (ICAO) является обязанностью пассажира, чтобы его фамилия и имя было правильно на билете. Авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру, чье имя было ошибочно написано на авиабилета.

    Это требование основано на то, что если произойдет авиакатастрофа, и имя пассажира будет написано неправильно, то страховая и авиакомпания имеет право отказать в любой денежной компенсации. Поэтому Вам надо обратиться в агенство для замены билета. Но по правилам ICAO, авиакомпания может взять дополнительную плату за выдачу нового билета (переоформление неправильной фамилии или имени, обычно не более 10 долларов), поскольку правилами установлено, что пассажир прежде чем покинул офис авиакомпании или агентства, обязан проверить точность данных.

    Соответственно, все сотрудники посольств знаю про данные правила ICAO и у Вас могут возникнуть проблемы с получение визы.

    Правила ICAO здесь:

    www.icao.int/Pages/default.aspx

    29 Июля 2014, 12:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Безгодов Александр
    получен
    гонорар
    36%
    Юрист, г. Курганинск
    Общаться в чате

    В соответствии с правилами международной гражданской авиации (ICAO) является обязанностью пассажира, чтобы его фамилия и имя было правильно на билете. Авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру, чье имя было ошибочно написано на авиабилета.

    Карху Борис

    И как это соответствует ч. 2 ст. 3 «Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок»?

    29 Июля 2014, 12:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Васильев Дмитрий
    получен
    гонорар
    18%
    Адвокат, г. Красноярск
    Общаться в чате

    В качестве дополнения хотелось бы также отметить, что если на Вас будет наложен штраф авиакомпанией, а затем будет установлено по чьей именно вине были внесены недостоверные данные (скажем по вине агента), то Вы сможете с этого лица в дальнейшем взыскать данную сумму штрафа.

    С Уважением,
    Васильев Дмитрий.

    02 Августа 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats