Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

804 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
804 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ от заказа в интернет магазине

Заказала в интернет магазине зеленый кофе,пришло извещение на телефон и прибытии заказа.На почту я не ходила и заказ не получала.Стали звонить из колекторского агенства и запугивать судом и взысканием задолженности за товар.Правомерны ли такие действия в мою сторону и могу ли я вообще отказаться от заказа?

29 Июля 2014, 10:02, вопрос №514835 Ирина, г. Щекино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Приветствую Вас. 

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Это статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ссылайтесь на нее. Если деньги Вы еще не заплатили, Вы обязаны оплатить доставку товара. 

    29 Июля 2014, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats