8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Магазин отказывается менять товар или возвращать деньги

Приобрел часы swiss military за 5т.р. , после 31 числа , они последовательно показали 32,33,34 и т.д. вплоть до 39-го, потом снова вернулись к первому. Обратился с претензией в магазин, мне обьяснили что это такая особенность часов отказавшись их менять, чинить или возвращать мне деньги.

Даже если это не брак, а часы действительно "так работают" меня это не устраивает так как можно за 10 долларов купить часы нормально отображающие дату. Тем более что в инструкции не указана эта "особенность" и меня о ней никто не предупредил.

Как мне поступить что бы получить либо нормальные часы, либо деньги обратно.

Спасибо.

, Олег Кузьмин, г. Новый Уренгой
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Добрый день. Для того что бы защитить ваши права, вам необходимо для начала обратиться с письменной претензией к администрации данного магазина и изложить все свои претензии ссылаясь на ст. Закона О защите прав потребителей. Поскольку часы не входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату, то на основании ст. 21 Закона О защите прав потребителей 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной
проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченнойорганизацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Так же вы можите обменять данный твоар на основании ст. 25 даного закона. который закрепляет, что1. Потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца,
у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
комплектации.

Потребитель имеет право на
обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение
четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Кроме этого ваше право обменять, а так же возвратить потраченные средства закреплено в ст. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков — т.е.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения
    договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками. Так же ссылайтесь на ст. 10 указанного закона — т.е. уведомить вас о всех нюансах данного товара и его особенностях. Поскольку продавец этого не сделал то это нарушение ваших прав. Поэтому вы имеете полное право на возмещение либо на возврат товара либо на его обмен.
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию магазину ещё раз получаете мотивированный ответ и с жалобой в Роспотребнадзор.

Можете ссылаться на

ст.12 ЗПП 12. п 2 п4

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет
ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении
убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о
товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об
отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и
характеристиках товара (работы, услуги).

Также, если будет установлено что товар является ненадлежащего качества, то на основании ст 18 ЗПП требуйте возврата денежных средств.
0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня!

Нужно написать претензию продавцу, если не истек гарантийный срок. Это явный недостаток данных часов, поскольку в месяце максимум 31 день.

Все Ваши права регламентированы Законом «О защите прав потребителей».

Статья 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Все претензии обязательно направляйте в письменном виде или лично с отметкой о приеме на втором экземпляре, или почтой письмом с описью и уведомлением.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня, особенности часов подобного плана быть не может, соответственно согласно ст 18 Закона о ЗПП обращайтесь письменно с претензией на возврат денежных средств (обязательно чтобы на Вашем экземпляре расписались в получении), в дальнейшем возможно в судебном порядке требовать возврата денежных средств.

0
0
0
0

Я всё таки уверен в вопросе качества (информация о том что дней может быть больше 31 не может быть, нет таких календарей), соответственно по 18 ст. действовать целесообразней и проще, основное вручить претензию, или направить почтой.

Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Вам необходимо написать претензию с одим из требований, предусомотренных ст. 18 ЗОЗПП. То, что часы показывают несуществующие даты и об этом не указано в инструкции, дает Вам полное право на предъявление требований по этому поводу… вот если бы в инструкции был указан этот косяк, то да, можно было бы пойти иным путем.

продавец обязан удовлетворить одно из Ваших требований в срок...:

возврат денег — 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП),

обмен — 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП),

устранение недостатка — 45 дней (ст. 20 ЗОЗПП).

В эти же сроки продовец обязан уложиться с проверкой качества/экспертизой. Не успел, значит Вы получаете право взыскать неустойку за каждый лишний день сверх установленных, в размере 1 % от цены товара (ст. 23 ЗОЗПП).

Продавец не хочет принимать претензию и(или) ставить подпись и печать на Вашей копии, отправляйте почтой, ценным письмом. Так же очень эффективно обращение с жалобой в Роспотребнадзор.

Если есть желание, могу помочь составить претензию и последующие документы, в случае необходимости, обращайтесь в почту alexandr_alexandrovich@bk.ru...

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказался менять товар или возвращать деньги?
купил товар зарубежного производства — сотовый телефон. Через месяц в товаре обнаружилась заводская неисправность, однако продавец отказался заменять товар или возвращать деньги, потому что производитель товара не установил на него гарантийный срок. Прав ли продавец?
, вопрос №2138983, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если во время экспертизы качества он был поцарапан?
Могу ли я вернуть iphone7 в магазин если меня не устаивает его работа ? Экспертиза дефект не выявила .телефон пришёл с царапинами ,магазин отказывается менять товар или возвращать деньги
, вопрос №1621758, Ангелина, г. Барнаул
4 ответа
Защита прав потребителей
Приобрела товар через интернет-магазин. Ни менять товар, ни возвращать деньги они не собираются
Здравствуйте! Приобрела через интернет-магазин 4 пары джегинсов, заказывала 52 размер. Мало того, что мне прислали подделку. так они еще и размера максимум 46-го. небольше. За все вместе с пересылкой я заплатила 4200 руб. хотя в рекламе была сумма вдвое меньше. Ни менять товар, ни возвращать деньги они не собираются, руководствуются статьей О защите прав потребителей (что товар приобретенный дистанционно не меняется). Как мне поступить в этом случае. С уважением Светлана, г.Тула
, вопрос №1354788, Сетлана, г. Тула
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар после независимой экспертизы?
Добрый день! Мы купили два дивана в одном магазине, один стоит в одной квартире, другой в другой квартире. От обоих диванов ужасный специфический запах. Вызывали представителей магазина, но никто не пришел. Мы провели госдарственную экспертизу в Роспотребнадзоре, она показали превышение стирола и других компонентов. Магазин отказывается менять товар или возвращать деньги, хочет провести еще одну частную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
, вопрос №1173248, Анна, г. Калининград
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли отказываются менять товар?
В магазине приобрел зап. части на автомобиль (поршни и поршневые кольца. цена 6 т.р). Зап. части заказывал менеджер, которому были предоставлены все необходимые данные. В итоге пришли детали, которые не подходят на машину. Магазин отказывается менять товар или вернуть деньги.
, вопрос №959426, Александр, г. Белгород
1 ответ