Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение морального вреда договора перевозки пассадиров
Добрый день. В поезде дальнего следования Екатеринбург-Адлер за номером 233 во всех вагонах нет кондиционеров и не работает вентиляция. Температура в вагоне 35-40 градусов жары. Едут в основном семьи с детьми! Вопрос: как возместить расходы за моральный вред. Согласно законодательства пошагово???
Здравствуйте, Евгений!
Чтобы получить компенсацию морального вреда Вам нужно обратиться с иском в суд и там доказывать, что услуга оказана некачественно.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы(оказанной услуги); безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества
или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить
ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения
понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки
за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель
вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании
услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный
указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной
услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им
обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель
вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в
связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки
возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.
Но я бы не советовала Вам инициировать процесс потому, что доказать будет сложно, а размер морального вреда будет назначен невысокий.