Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять купленные сапоги?

Здравствуйте, я купила сегодня сапоги за 5т.р, при примерке продавцы посоветовали мне выбрать 38 р-р (якобы сапоги кожаные-разносятся), но поносив сегодня их в офисе, я поняла, что не смогу носить их( слишком тесны), я привела их в порядок-протерла и отнесла обратно в магазин. В магазине продавцы отказали мне в обмене на другой размер, подскажите что делать в этой ситуации. Спасибо.

29 Марта 2012, 15:54, вопрос №5119 Зиля, г. Стерлитамак
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна

    Здравствуйте!

    По закону (Закон "О защите прав потребителей", ст. 25) потребитель вправе обменять товар надлежащего качества  на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но должны быть соблюдены одновременно 2 условия:

    1. Товор должен быть обменен  в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки

     2.  Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

     Если все условия соблюдены - отказ продавца незаконен. Начните с письменного требования о замене товара. Следующий шаг - обращение в Роспотребнадзор. Если Ваши требования к магазину  проигнорируют, а наказать обидчика желание не пропадёт - обращайтесь в суд за защитой своих прав.

    29 Марта 2012, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats