8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Возврат денежных средств

Добрый день.

Четыре дня назад получила посылку ,ждала две нидели,с Ligt in the box.Заказ из трёх вещей для мужа верхняя одежда.Заплатила сразу 5163 рубля с карты перевод.Когда вскрыла посылку пришла в ужас и шок.Вещи ужастного качества ,ни одна вещ не подошла по размеру..мала хотя на бирках написано XXL и имеется брак на спинке пиджака сквозная дырка.Фирм сообщает что вернёт после проверки сумму только за товар ,а это меньше половины переведённой мной им суммы!Я же хочу чтоб мне вернули мои деньги полностью и обратный возврат за доставку оплачивали они.

Имеются фото фотографий одежды и на заказчике и в упаковочном материале с двух сторон доказывая то что упаковка не повреждена.

Показать полностью
  • 072
    .jpg
, Лариса, г. Архангельск
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Лариса! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Фирм сообщает что вернёт после проверки сумму только за товар, а это меньше половины переведённой мной им суммы!

Лариса

Лариса, уточните, пожалуйста, за что, кроме товара Вы понесли расходы?

0
0
0
0

В связи с тем, что товар некачественный, в соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

Таким образом, поскольку Вам был продан некачественный товар, то Вы вправе требовать от продавца возврата денежных средств за такой товар, а также возмещения всех расходов, понесенных при покупке этого товара, т.е. за доставку и т.п.

В данный момент Вам нужно написать претензию со ссылкой на ст. 12, 18 приведенного Закона с требованием о возврате денег за товар и доставку и направить ее продавцу заказным письмом с уведомлением вместе с товаром, потребовав в претензии также возврата денег за обратную доставку.

Срок для ответа на претензию у продавца 10 дней с момента ее получения.

В случае, если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, Вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу, при этом наряду с требованиями о возврате денег за товар и доставку Вы вправе требовать компенсации морального вреда и неустойки, предусмотренной ст. 23 приведенного Закона, а также возмещения расходов на услуги представителя, если он Вам потребуется. Такой иск можно подать в суд по месту вашего жительства.  

В суде в качестве доказательств подойдут фото полученного Вами товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могут ли приставы орестовабть денежные средства участника сво
Могут ли приставы орестовабть денежные средства участника сво
, вопрос №4161367, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
Добрый день! Я приобрела обувь в интернет магазине, она не была в употреблении. Все чеки имеются. Через 8 дней я связалась с менеджером, что хочу оформить возврат по причине того, что колодка мне не подходит. В возврате мне отказали, потому что они принимают возврат в течение 7 дней, но в письменном виде мне эту информацию никто не предоставлял (это есть на сайте, но я же не должна перед покупкой изучить весь сайт). Есть ли у меня варианты оформить возврат и получить денежные средства?
, вопрос №4160859, Кристина, г. Москва
Семейное право
Подскажите был оформлен договор дарения денежных средств между близкими родственниками на покупку
Добрый день. Подскажите был оформлен договор дарения денежных средств между близкими родственниками на покупку автомобиля в 2014 году в письменном виде, но не был заверен у нотариуса, сейчас он будет иметь силу например при разделе имущества при разводе?
, вопрос №4160825, Ольга, п. Тульский
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали?
Частный установщик кондиционеров, типо установил кондиционер, но ни одно лето мы им не пользуемся т к идет утечка фреона, после звонка ему приезжал, переустанавливал, заливал вновь фреон, сказал типо сделал, на следующее лето, включаем опять пишет ошибку. Позвонила сказал приеду и тишина, трубки не берет. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали? Готова написать на него заявления во все службы и органы!
, вопрос №4160355, Наталия, г. Краснодар
Банкротство
С 01.06.2024 я сижу без денежных средств, у меня есть двое несовершеннолетних детей, их нужно кормить, суд не
Добрый день, я проходил процедуру Банкротства физ лиц, 10.10.2023 было подано заявление о признании меня банкротом. 05.06.2024 было направлено ходатайство о завершении процедуры реализации, на данный момент 19.06.2024 суд не вынес решение и не опубликовал акт. С 01.06.2024 я сижу без денежных средств, у меня есть двое несовершеннолетних детей, их нужно кормить, суд не торопится с публикацией определения, юристы говорят что писать жалобы бесполезно, так как суд может специально рассматривать ещё дольше, что можно сделать в данной ситуации, и как ускорить публикацию определения, чтоб разблокировать счета
, вопрос №4159792, Геннадий, г. Саянск
Дата обновления страницы 25.07.2014