Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара (bluetooth гарнитура)

Здравствуйте!

Вчера приобрела bluetooth-гарнитуру, в инструкции написано, что радиус действия 10 метров, но реально - 5-6 метров, дальше отключается. К тому же, оказалась неудобна в использовании. Относится ли данное устройство к технически сложным товарам, является ли короткий радиус действия недостатком и может ли она быть возвращена в магазин в 15-дневный срок после покупки?

24 Июля 2014, 21:17, вопрос №511309 Анна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галушка Игорь

    Здравствуйте, Анна!
    В соответствии с п.6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

    Оборудование навигации ибеспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи,имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями- является технически сложным товаром.


    Насколько я понимаю, Ваша гарнитура сенсорного экрана не имеет. Следовательно не является технически сложным товаром.

    В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

    недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, илиусловиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;



    В соответствии со ст. 18 ФЗ-2300-1

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    ст.19

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Успехов!



    25 Июля 2014, 01:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats